Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует вернуть деньги за погрызенную его собакой резиновую игрушку
Здравствуйте. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный.т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо за помощь.
Здравствуйте.Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителя, вы обязаны принять товар и провести проверку качества и экспертизу за свой счет. Если вашей вины экспертиза не установит, то вправе взыскать стоимость экспертизы с покупателя.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте, Анна.
Согласно п. 6 ст 18 Закона «о защите право потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, в вашем случае обязанность доказать, что товар получил недостатки не по вине потребителя, лежит на потребителе.
Потребитель может провести за свой счет экспертизу. Если экспертиза покажет, что, например, качество товара было неудовлетворительным, имелся заводской брак или низкое качество материалов выполнения, то вы будете обязаны возместить потребителю, в т.ч. затраты на экспертизу.