8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право на обмен покупатель стеклянного заварочника

Добрый день.Покупатель преобрел стеклянный заварочник с поршнем для кофе. на следующий день он пришел и стал требовать возврат так как чай в нем заворить не возможно. потому что поршень не плотно как у других чайников для чая. Имеет ли покупатель на возврат или обмен если он сам выбрал этот товар и ему все показали.

19 сентября 2013, 01:42, Мария, г. Новокузнецк
Ирина Панькина
Ирина Панькина
Юрист,

Мария, здравствуйте.

Покупатель прав.

В силу ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

С уважением.

22 сентября 2013, 02:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

По ЗоПП покупатель имеет две недели на то, чтобы обменять или вернуть товар.

22 сентября 2013, 02:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать обмена продукта, если он не просрочен и не испорчен?
Покупатель купил молоко с датой производства 21.11.19 (срок годности 5 суток), сегодня 23.11.19г. Через некоторое время покупатель потребовал обменять это молоко на молоко с датой производства 23.11.19г. Имеет ли право покупатель требовать обмена в этом случае? Ведь товар не просрочен и не испорчен.
23 ноября 2019, 07:46, вопрос №2597651, Анастасия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеем ли право заставить покупателя оплатить товар?
Если покупатель уронил товар из рук и отказывается платить имеем ли право заставить оплатить товар, так как бывает так что покупатель отказывается приобретать товар который сам и повредил
06 сентября 2019, 03:07, вопрос №2499899, Евген Алексеевич, г. Иркутск
1 ответ
Административное право
Имеет ли право контролер торгового зала задержать покупателя, который разбил стеклянную дверь?
имеет ли право контролер торгового зала задержать покупателя который разбил стеклянную дверь магазина до приезда полиции?
01 марта 2018, 08:50, вопрос №1923043, Сергей, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Автомобильное право
Имею ли право обмена на другой автомобиль либо на возврат денежных средств?
Добрый день. Автомобиль мерседес куплен 10.05.2016. Пробег 3300 км по трассе отказал генератор эвакуатором отвезли в ближайши официальный дилер в городе минеральной вод. Имею ли право обмен на другую авто либо вернут деньги. Спасибо.
29 мая 2016, 12:41, вопрос №1267858, Ибрагим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать обмен котла?
реализовали через магазин газовый котёл. установку производили слесаря со стороны по просьбе покупателя. котёл первоначально работал затем перестал работать. покупатель требует произвести замену или возврат денежных средств. причина не исправности не известна. Имеет ли право покупатель требовать обмена котла ведь котел был продан в исправном состоянии и работал?
18 сентября 2015, 09:43, вопрос №979389, юрий, г. Барнаул
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2013