8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?

Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина

, Ирина, г. Хабаровск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть некачественный товар по истечении 14 дней?
Здравствуйте! В ноябре 2017 года мы приобрели крафт-пакеты. Два месяца они лежали на складе при комнатной температуре. В январе 2018 года в процессе эксплуатации выяснилось, что пакеты непрочные, ручки плохо проклеены. В процессе эксплуатации пакет порвался и продукция, которая лежала в нем, разбилась. Т.е. налицо факт некачественного товара. При информировании компании-поставщика о выявлении брака, нам сообщили, что срок возврата истек (14 дней). Возможно ли вернуть некачественный товар?
, вопрос №1889743, Алла Алексеевна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный товар, если нет чека и расчет был по банковской карте?
Купил термос. Но он не держит тепло, чек не сохранил. Расчёт был по банковской карте. Могу ли я вернуть деньги за не качественный товар и что для этого нужно? Заранее спасибо.
, вопрос №1860196, Ильшат, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?
Доброго времени суток .Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации :в декабре 2012 года был приобретён интернет -планшет ,гарантийный срок на него 2 года ,в июне 2013 он уже был в ремонте по гарантии .сейчас снова вышел из строя, по той же причине, что и в первый раз .Подскажите, следует снова сдать его по гарантии, или я имею право растрогнуть договор о купле -продаже ?Что же мне теперь постоянно его в сервис таскать? А потом, по истечении гарантийного срока на помойку отнести ?заранее спасибо за ответ.
, вопрос №205152, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, если нет чека?
Подскажите, как вернуть некачественный товар. Вчера в торговом центре, в подземном помещении, купила босоножки по скидке. В помещение тщательно осмотрела всю поверхность. Думала все с ними нормально, а скидка из-за того, что заканчивается летний сезон. Когда пришла домой и осмотрела босоножки снова, поняла настоящею причину скидки. Один босоножек постоянно стоял на витрине и его цвет изменился под воздействием ламп дневного цвета. Один тускнее, другой более насыщенный. Сегодня побежала отдать пару. Продавцы мне отказали. Ответили, что вещи, купленные по скидке, назад не забирают, к тому же я долго осматривала в магазине босоножки и не заметила разницы. Платила, конечно, я наличкой, гарантийного срока не дали. Теперь вот думаю, как вернуть некачественный товар без чека. Есть ли какие-то правила по этому поводу?
, вопрос №14330, Пользователь, г. Санкт-Петербург
8 ответов