Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплаченный товар не пришел, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Я заказала в интернете телефон, но вышло так, что его не смогли доставить, тогда я подала заявку на возврат денежных средств, 13 февраля мне ее одобрили и сказали, что в течении 10 дней придут деньги. Их до сих пор нет. Я связывалась с поддержкой, сначала мне сказали, что возврат будет 26 числа, теперь, что 27. Имеют ли они на это право и какие действия мне следует предпринять?
Здравствуйте!
Можете в суд обратиться с исковым заявлением о возврате денежных средств на основании статьи 1102 ГК РФ как неосновательного обогащения.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Екатерина Михайловна! Вам в данном случае нужно подавать исковое заявление к магазину, в рамках закона о защите прав потребителей. При этом иск можете подать в суд по месту своего жительства, госпошлина не уплачивается. Помимо стоимости товара, Вы вправе потребовать выплату штрафа и возмещения морального вреда.
ЗЗПП Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Здравствуйте, Екатерина! В первую очередь необходимо изучить договор купли-продажи, узнать реквизиты продавца, и направить в его адрес претензию. В случае отказа в удовлетворении, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обратиться в суд с иском, в рамках которого взыскать стоимость телефона, а также штраф и возмещение морального вреда.
При необходимости, буду рад помочь Вам и довести возникшую проблему до положительного разрешения.
С уважением, Кочубей А.А. 89375605454