Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть заказанный некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте. Заказал товар в ORDER2.ME. Получил на почте, оплатил, вскрыл - товар не тот. Поста отказалась возвращать деньги из-за отсутствия описи. Что порекомендуете? Сумма - 4448 руб. С ув. Сергей.
Сергей, добрый вечер!
Вам нужно подать претензию в интернет-магазин в течение 7 дней с момента получения товара с отказом от товара, согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если Вы будете аппелировать к ненадлежащему качеству товара — то вправе выбрать одно из требований ст.18 закона:
1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.