Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретенный насос для воды оказался неисправным?
купили насос на воду в магазине , насос оказался неисправным не забирает воду в этот же день сразу сдаем насос в магазин обратно , в магазине отказались нам заменить насос и деньги не вернули , дали нам документ что насос взяли у нас в ремонт и будет назначена экспертиза , что нам делать дальше ждать когда отремонтируют через полтора месяца этот насос а мы будем сидеть полтора месяца без воды у нас маленькие дети
Добрый день, Валентина.
Вам стоило письменно заявить свое требование продавцу. Так, если Вы хотели вернуть за насос деньги, то стоило указать это в письменном требовании и продавец обязан был бы вернуть деньги в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
Если же товар отправлен на ремонт (что само по себе неправомерно без Вашего на то согласия), то у Вас есть право на «подменный» товар на период ремонта.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).