Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть некачественный товар обратно в интернет-магазин?
Купил холодильник, привезли 06.0212 вечером этого дня установил и ушел на работу, утром 07.02.12 прихожу с работы а он очень сильно шумит сломана помпа, купил в магазине Ситилинк оплатил наличкой, забирать не хотят говорят нужно заключение от специалиста звонил в фирму которые обслуживает эти холодильники сказали что выезд на дом у них нет, везти надо к ним возможности нет отвезти, и спускать с восьмого этажа.
Здравствуйте!
Если у Вас опечатка и это произошло в 2018-2019 годах, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Виталий.
забирать не хотят говорят нужно заключение от специалистаВиталий
Так пусть готовят. Это обязанность продавца направить товар на экспертизу и организовать ее за свой счет.
В таких случаях пишется претензия, в которой вы указываете на требование вернуть деньги в течение 10 дней. Если продавцу нужно, то он сам должен вывезти крупногабаритный товар либо должен оплатить перевозку. Если продавец на претензию не реагирует, то подавайте исковое в суд.
Виталий, если у вас остались вопросы или нужна будет помощь в составлении претензии или искового заявления, можете обращаться. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А,