Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара по гарантии после месяца использования?
В магазине приобрели 31.02.2019 шипцы для волос 8.02.2019 они перестали нагреваться.принес в магазин попросил заменить по гарантии , сказали ждать не меньше месяц а пользоваться нужно сейчас. что делать ? заявление от меня отказались принимать.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, направьте претензию по почте и потребуйте возврата уплаченных средств, не исполнят обращайтесь в суд. Отправлять заявление необходимо почтой, так как они не принимают ваши обращения.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе.
Добрый день. Рекомендую написать претензию не на замену(сроки до 20 дней), а на возврат денежных средств срок 10 дней, если лично не принимают то почтой с описью на юр адрес. Не вернут денежные средства обращайтесь в суд. Требуйте стоимость товара, неустойка, моральный вред, расходы, штраф.