Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные кроссовки в интернет-магазин и можно ли потребовать неустойку?
Добрый день. Купил кроссовки в Триал-Спорт, проносил месяц(купил в начале января) и они порвались внутри рядом со швом(судя по всему от пяточной кости), гарантия год на них, но хотел узнать, как с ними говорить, если откажут в замене или возврате денег?! И в каком случае могу требовать возврата денег?! Просто читал в интернете, продавцы часто говорят якобы дефекты от неправильной эксплуатации обуви, хотя какая не правильная эксплуатация, если я на работу и с работы только ездил в них, а на работе сменка.
Здравствуйте, Антон. Вам надо написать письменную претензию в данную организацию.
Сославшись на ст.18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» вы можете потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Магазин обязан будет провести проверку качества и если будет установлено, что в кроссовках появился дефект из-за брака, то вам вернут деньги или заменят товар.