8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если при сборке товара обнаружилось отсутствие детали?

Господа здравствуйте! В магазине приобрёл велотренажёр 10.09.18, а собрать пришлось его только 05.02.19. Так сложились мои жизненные обстоятельства. При выполнении пункта инструкции по сборке не обнаружил деталь. Магазин-продавец апеллирует 15-ти дневным сроком приёма претензий и отсылает на официальный сайт изготовителя, а тот в официальный сервисный центр. Заявка на деталь может быть составлена по гарантии, а может быть и нет. Отправка детали может быть за счёт компании, а может и за мой. Так как быть, чтобы не прогадать в следующий раз, держать курьера до того момента пока не соберёшь весь велотренажёр, пока полностью не проверишь его работоспособность? Час, два, три? И где гарантия того, что я не могу, к примеру, слукавить через 5 дней и пожаловаться на то, что у меня вышла из строя та или иная деталь или её вовсе не хватает? И как быть сейчас, чтобы не потратить денежные средства на нехватающую деталь?

Показать полностью
, Александр, г. Новомосковск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Да, в идеале нужно проверять все и сразу, а только потом подписывать документ и отпускать курьера. Либо подписывать с оговоркой о невозможности проверить всю комплектацию до проведения сборки. А вот обращаться с претензиями, нужно  лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация. Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новомосковск
Этот документ был подписан.
Александр
Александр
Клиент, г. Новомосковск
Этот документ был подписан.
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли УК право начать вскрытие полов в моей квартире в мое отсутствие (длительное), если у меня нет никаких следов протечки?
Подскажите, пож, может ли УК вскрыть квартиру в отсутствие собственника, если у соседей снизу на потолке протечка, а в моей квартире абсолютно сухо? Предлагают вскрывать полы в моей квартире с целью поиска течи. Соседи вскрывать свой потолок отказываются. Имеет ли УК право начать вскрытие полов в моей квартире в мое отсутствие (длительное), если у меня нет никаких следов протечки?
, вопрос №4095712, ирина, г. Москва
Военное право
И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать?
Добрый день! На данный момент я являюсь студентом 2-ого курса. В прошлом году был вынужден взять академический отпуск, поэтому покинул свою старую группу(сейчас 3-ий курс) и присоединился к ребятам на год младше. Сейчас хочу перевестись в другой университет, но есть вероятность, что меня могут зачислить с потерей года. Подскажите, в таком случае сохранится отсрочка от армии или нет? И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать? Спасибо
, вопрос №4094334, Илья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
ПОдскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?
Здравствуйте! Муж мобилизованный, упал,сломал ребро,прошел ВВК,дали заключение и написали категория " Г" ,а что означает временно не годен к военной службе и написали " предоставить отпуск по болезни 30 суток. Он отнес это заключение в штаб,на что там сказали на пустят и если будет рыпаться,то отправят в штурма. ПОдскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации ?
, вопрос №4093122, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2019