8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает автомагнитолу с неисправностью и не делает обмен

Добрый день! 04.02.2019года я купила автомагнитолу в магазине DNS стоимостью 8900-00. Магнитола не проигрывает флешки USB, либо выдает ошибку, либо музыка "заикается". Обратилась в магазин на обмен, либо возврат денег, мне отказали, предлагая написать претензию и отправить товар на экспертизу. Так же отказываются предоставить на время экспертизы аналогичный товар и не принимают заявление на компенсацию в размере 1% от стоимости товара. Скажите пожалуйста, на сколько правомерны действия сотрудников магазина, и что делать мне в сложившейся ситуации

, Яна, г. Аша
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Адвокат, г. Саратов

Уважаемая Яна! В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если Вы использовали товар по назначению, то его обмен или возврат денежных средств может быть произведен только при наличии недостатка товара, который должен быть подтвержден  актом проверки качества товара или заключением эксперта.

 Вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств  или обмен товара в 2х экземплярах, один из которых вручить продавцу, а на втором экземпляре получить отметку о вручении, а также предоставить продавцу товар для производства проверки качества товара или экспертизы.

В соответствии со ст. 25 указанного выше Закона РФ выдача аналогичного товара в пользование покупателя допускается только в случае замены товара ненадлежащего качества, если для замены товара требуется более семи дней.  Требования о неустойке также возможны при условии наличия недостатка товара. 

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Аша
То есть после проведения экспертизы и подтверждения недостатка, я могу потребовать компенсацию за весь срок нахождения товара на экспертизе, верно?

О какой компенсации идет речь? Неустойка как вид ответственности предусмотрена за нарушение сроков, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей». Если речь идет о компенсации морального вреда, то данная компенсация возможна только через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
486 ₽
Побои
Затем участковый взял объяснение у меня, где я подтвердил ссору но не подтвержил нанесение вреда.У жены объяснение не брали
Здравствуйте. Нанес жене вред здоровью. Была вызвана скорая. Потом жена уехала к родителям. затем участковый взял объяснение у меня, где я подтвердил ссору но не подтвержил нанесение вреда.У жены объяснение не брали. Уже помирились и не хотим доводить дело даже до следствия. Как это возможно?
, вопрос №4088552, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Военное право
Мой год рождения 0309 1969 мой рапорт комбат не принимает говорит служим до конца сво или до 65 какбыть
Подписал контракт с 25. 05. 2023 по 24 . 05 2024 г. Мой год рождения 0309 1969 мой рапорт комбат не принимает говорит служим до конца сво или до 65 какбыть
, вопрос №4088011, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2019