8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для бровиста-визажиста на случай проверок

Здравствуйте. Какие документы должны быть на руках у бровиста-визажиста в случае проверки Роспотребнадзором и налоговой?

, Галина, г. Белгород
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Галина.

Документы подтверждающие законность  осуществления им деятельности по оказанию услуг населению, т.е. к примеру подтверждение статуса индивидуального предпринимателя, также могут потребовать документы подтверждающие право пользования помещением где оказываются услуги если таковое имеется, соответствие требованиям Сан Пин.

Статья 2 Гражданского кодекса Российской Федерации:

предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
0
0
0
0

Добрый день! 

Основной задачей структуры Роспотребнадзор является защита прав потребителей, жизни и здоровья населения РФ. При проведении проверок  у них достаточно много направлений. 

На что обязательно обратят внимание проверяющие из Роспотребнадзора и которые должны быть учтены предпринимателем. 



Уставные документы, лицензии и разрешения на работу (при необходимости).
Вывески, рекламные материалы (например, нельзя рекламировать алкоголь с участием людей и животных).
Документация поставщиков, наличие сертификатов на продукцию, аттестаты и медкнижки сотрудников (по специальности).
Документация поставщиков, наличие сертификатов на оборудование, используемое в бизнесе, документы проведения обслуживания такого оборудования.
Результаты спецоценки рабочих мест работников.
Уголок потребителя, правильно оформленные ценники и утвержденный прейскурант со своевременно вносимыми изменениями.
Журналы соблюдения санитарных норм (например, график с подписями уборки помещений).
Документы на собственность или аренду помещения ведения бизнеса, соответствующего именно этому виду бизнеса.
Утилизация отходов. Документация по проведению анализа отходов бизнеса, присвоение класса опасности и определение правил утилизации. Договоры с компаниями, осуществляющими утилизацию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
Здравствуйте! Наше предприятие опираясь на постановление 1365 от 01.08.2022 года, хотят людей заставить работать, но никто это постановление нам не показывает. Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
, вопрос №4094295, Мария, г. Пенза
Гражданское право
Вопрос, если делать копию у нотариуса, расходы кто несет в этом случае?
Спортивная школа просит для соревнований документ ИПРА в оригинале. Однако мы не готовы предоставить его, тем более, если соревнования в другом городе, т.к. возможна утеря этого важного документа. Вопрос, если делать копию у нотариуса, расходы кто несет в этом случае? Школа или я?
, вопрос №4093974, Натали Корнеева, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
, вопрос №4093155, Александр, Луганск
486 ₽
Автомобильное право
Каков алгоритм и регламент в данном случае?
Купленный автомобиль имеет статус архивного и текущего. Ограничений на регистрационные действия не имеет. По всем базам чист. В МРЭО уже два месяца не могут провести корректировку и поставить на учет. При этом не дают отказ и каких либо документов. Каков алгоритм и регламент в данном случае?
, вопрос №4092521, Николай, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Сотрудникам предложили переводиться в другие отделения и можно хоть в отпуск уходить, (в моём случае я из
Я медсестра и 10 лет отработала в одном и том же отделении, которая территориально находится в селе ,на берегу водохранилища и в лесу. стационар наш на 25 круглосуточных коек Одним днем нас закрывают, признают здания " аварийными",потом мы узнаем что все 25 коек наши сокращены ,но никаких уведомлений нам не было предоставлено. Сотрудникам предложили переводиться в другие отделения и можно хоть в отпуск уходить,(в моём случае я из отпуска ушла в вынужденный отпуск, мне он ни к чему совсем),хоть уволиться, но с других отделений. Правомерно ли это, я например хочу увольняться со своего отделения, что за запись будет в трудовой перевелась и уволилась и потом почему мы не можем получить компенсацию за увольнения, вакантных ставок свободных в больнице особо и нет, что нам предлагают у нас нет сертификатов или мы не хотим в эти отделения идти.В понедельник мы опять пойдем к начальнику отдела кадров решать вопрос о работе, как мне с ней говорить, что требовать с нее, какие документы
, вопрос №4091784, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019