8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель говорит, что недостаток товара это нормальное явление

Здравствуйте.

Купил сенсорный телефон. На 11 день обнаружил недостаток в виде скрипа и хруста корпуса устройства. Написал претензию на возврат на основании 18 статьи зозпп. Продавец отправил товар на проверку качества. Изготовитель недостаток не подтвердил и сказал что мой недостаток является нормой для его изделия.

На сайте производителя и продавца не указанно что скрипу есть место быть. Могу ли я требовать возврата на основании следующих статей:

пункт 2 статье 12

— Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 10 пункт 1

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 4 пункт 4

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Получается что я покупал телефон опираясь на его описания, характеристики и на выставленный образец в магазине. Образец магазина не скрипит и не издаёт посторонних звуков, а мой вот издаёт.

, Яков, г. Архангельск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас нам говорят, что часть товара с завода в Кургане готов поставить по старой цене, а часть со склада в Челябинске по новой цене
Добрый вечер. Оплатили 100% товара в офисе города Челябинска при заключении договора на газобетон. Сейчас нам говорят, что часть товара с завода в Кургане готов поставить по старой цене, а часть со склада в Челябинске по новой цене. Законно ли это?
, вопрос №3065455, Евгений, г. Москва
1 ответ
Наследство
Вела дело, говорит, что Росреестр может это не принять и потребуется снова принятия наследства на мою квартиру( за большие деньги) Так ли это и почему?
Муж умер в 2017 г. ,Есть один сын , он отказался от принятия наследства У меня есть в собственности квартира с 2013 года Хочу ее продать Росреестр говорит ,взять справку , что я единственный наследник( взяла) Но нотариус, кот. вела дело ,говорит, что Росреестр может это не принять и потребуется снова принятия наследства на мою квартиру( за большие деньги) Так ли это и почему ?
, вопрос №2985947, мила, г. Челябинск
1 ответ
Трудовое право
Говорят, что в договоре это было прописано, хотя я договор никакой не подписывала, даже в глаза его не видела
Здравствуйте. Работала неофициально. За 4 дня предупредила руководителя, что буду увольняться. На что она мне ничего не сказала. Сегодня день зарплаты,зарплату мне не выплатили,ссылаясь на то,что я не отработала 2 недели. Говорят,что в договоре это было прописано,хотя я договор никакой не подписывала,даже в глаза его не видела. Как мне быть? Как вернуть свои же деньги?
, вопрос №2937092, Кристина, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли это недостатком и есть ли шансы на возврат учитывая то, производитель говорит что это допустимо и не брак
Возможно ли будет сделать возврат на ноутбук с засветом экрана, если после покупки товара не прошло 14 дней, товар сдан на проверку качества, а производитель утверждает что засветы на экране - это не брак? При этом у данного производителя на данной модели есть экземпляры с засветами и без (в переписке с сервисным центром выяснил это), но при продаже это никак не фиксируется и не маркируется. При этом я утверждаю производителю что даже если это не брак, это является недостатком (изъяном) по сравнению с экземплярами без засветов и требую возврата. Является ли это недостатком и есть ли шансы на возврат учитывая то, производитель говорит что это допустимо и не брак.
, вопрос №2888058, Влад, г. Домодедово
1 ответ
Трудовое право
Щас иду в отпуск на 28 дней мне говорят что дни сокращают это правильно?
Здравствуйте меня зовут наталья в конце 2019 года была на больничном месяц. Щас иду в отпуск на 28 дней мне говорят что дни сокращают это правильно?
, вопрос №2814847, наталья, г. Москва
1 ответ