Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не оплачивать задолженность после установки счетчика или взыскать оплаченные средства?
я установила новый счетчик электроэнергии. До этого показания по старому счетчику не подавались, т.к. он был неисправен. Петроэлектросбыт насчитал мне 13000 задолжности, хотя за электроэнергию платежи вносились исправно и даже с превышением потребления. Счет с их слов выставлен согласно показаниям счетчика. как поступить? оплачивать всю сумму или есть возможность ее не платить и взыскать оплаченные средства через суд?
Здравстуйте, Татьяна! В соответствии с Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), при отсутствии ИПУ, оплата взимается согласно нормативам потребления
То есть в вашем случае исчисление оплаты-незаконно. Срочно обратитесь с жалобами в прокуратуру и в ГЖИ
Добрый день Татьяна!
Необходимо запросить у гарантирующего поставщика расчет задолженности.
Он обязан Вам его предоставить.
При отсутствии прибора учёта и наличии технической возможности его установки, подлежит использованию норматив потребления с применением повышающего коэффициента.
Не исключено что расчет будет являться правильным.
Если же расчет является неверным, то:
1. Необходимо обратиться к гарантирующему поставщику с требованием исключить необоснованное начисление.
2. Если Ваши требования не будут добровольно удовлетворены, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением об обязании гарантирующего поставщика исключить необоснованные начисления.
В исковом заявлении нужно не забыть написать требование о взыскании с гарантирующего поставщика штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке Ваших требований в размере 50% от необоснованно начисленной суммы, а также компенсацию морального вреда.