132 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть, если через месяц заказчик требует вернуть деньги за фотографии?

Добрый день! Я фотограф, работаю на совесть. У меня есть постоянные клиенты, одни из которых решили заказать выпускные фотокниги в своему детском саду.

Договор не заключали, все договоренности проходили в переписке в соц.сетях.

Было договорено о двух днях для фотографирования детей. Мной установлена стоимость фотоальбома, которая включала стоимость фотографирования а также прочих услуг, связанных с подготовкой альбома к печати.

После второго дня съемки, заказчику и всем родителям были переданы фотографии, после чего я получила восторженный отзыв о качестве работы и благодарность за проделанную работу. Затем я дала возможность родителям самим выбрать фотографии, которые будут помещены в альбом. Кто-то из родителей захотели приложить в альбом свои личные фотографии, при условии что я обработаю их по балансу белого. Спустя почти месяц после получения всех фотографий в полном разрешении на электронный диск, с возможностью сохранения у каждого родителя, я получаю письмо, в котором заказчик требует вернуть всю уплаченную сумму за альбомы, в ином случае заказчик готов обратиться в суд с коллективным иском от родителей.Я предложила возместить только часть денег, за вычетом моей работы, а именно 4 часа съемки, я уже не считаю время, потраченное на обработку фотографий. Заказчик не согласился. Как быть в данной ситуации? Заказчик уверяет меня что суд будет на их стороне.

01 Февраля 2019, 09:03, вопрос №2244810
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
7,2
Рейтинг Правовед.ru
21437
ответов
6387
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

а в чем претензии у заказчиков?  Это важно понимать чтобы говорить о перспективе обращения в суд. Если работа выполнена с недостатками — тут применимы положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

01 Февраля 2019, 09:10
q Отблагодарить
0 0
Светлана
клиент, г. Санкт-Петербург

Претензия состоит в том, что «практически всем не понравилась фотосессия» Отбраковали 10 фотографий из 299 за первый день съемки. Цитирую «затылки, лиц не видно»

01 Февраля 2019, 09:46
7,2
Рейтинг Правовед.ru
21437
ответов
6387
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

в таком случае можете не возвращать деньги, пусть обращаются в суд.

01 Февраля 2019, 09:46
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут