Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент требует возврат денег за услугу?
Добрый день! Я парикмахер , зовут меня Наталья . 7 декабря у меня была клиентка , и попросила подравнять концы на один сантиметр. Я исполнила услугу. Через месяц 9 января , она ко мне обратилась о некачественной стрижке. По началу требований она не выдвигала , при свидетелей я предложила пройти в зал и присесть в кресло , пройдя расческой по волосам я дефектов не увидела и свидетели , хотя прошел месяц, и волос уже отрос. Она встала и ушла . На следующий день , она стала звонить по телефону, приходить в салон , снимать меня на камеру, писать в книге жалоб , одним словом хулиганить. Устав от таких нападений я предложила денег, но взамен попросила написать расписку, написать расписку она отказалась, я также отказалась давать деньги. На днях я получила письмо претензию. Так понимаю мне надо на него ответить . Читая его, девушка опирается на статью 29 "О защите прав потребителей". не могу найти сроки , т.е в какие сроки клиент может обратиться за возмещением денег за услугу, ведь это стрижка. Так можно всех бесплатно стрич , каждый месяц, ведь волос растет от0,7до 1 см. ежемесячно
Если Вы готовы были отдать деньги, лишь бы человек отстал уже, то напишите в ответе на претензию, что не видите причины ее недовольства, но готовы вернуть деньги на расчетный счет, и что в течении пяти дней со дня получения письма с реквизитами счета, перечислите ей деньги., Последствий после этого не должно быть! Я считаю это самый простой выход из ситуации, если в претензии конечно написана сумма, которую она оплатила за стрижку.
Частично согласен. Но деньги лучше перечислять после предоставления клиентом доказательств, что указанные недостатки предоставленной услуги возникли до ее приемки. Полагаю, что за истечением времени клиент не сможет предоставить таких доказательств, поскольку в день оказания услуги клиент, который мог бы обнаружить их при непосредственном окончании предоставления услуги не лишен был права написать свои претензии в книгу отзывов и предложений
Для справки п. 4 ст. 29 Закона о ЗПП
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.