8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать документы в суд, если не возвращают деньги за недоставленный товар?

Добрый день. Что делать, если не доставили товар, покупаемый по 100% предоплате, также перестали отвечать на телфонные звонки. Есть счет на оплату от 12 08.2018, а также вот такие словия, прописанные в счете 8) В случае невыполнения сроков поставки по вине Продавца, Продавец выплачивает пени Покупателю исходя из 0,5% от суммы оплаченных товаров за каждый день просрочки, но не более 100%. 9) Форма поставки: доставка по адресу: медик снт, Конаково г, Конаковский р-н, Тверская обл. 10) Условия доставки товаров Покупателю согласовываются с Продавцом дополнительно. Стоимость доставки входит в настоящий Счет-Договор. 11) Доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты готовности товаров. 12) Доставка может осуществляться третьим лицом – специализированным транспортным предприятием (далее «Грузоперевозчиком»). 13) Перенос даты отгрузки по требованию Грузоперевозчика не является нарушением сроков поставки. 14) В случае невозможности приобретения услуги по доставке у выбранного Грузоперевозчика на дату отгрузки товара (ввиду прекращения его деятельности, отказа в предоставлении необходимой услуги или иных причин) Продавец и Покупатель в разумный срок согласуют другого Грузоперевозчика. 15) Право собственности, риск случайной гибели или случайной порчи товаров, поставляемых по настоящему Счету-Договору, переходит к Покупателю в момент передачи товара Грузоперевозчику. Продавец не несет риск случайной гибели или случайной порчи доставляемых товаров после передачи их Грузоперевозчику. 16) В случае невозможности выполнения обязательств вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы и их последствий (форс-мажор), стороны обязаны уведомить друг друга не позднее 10-ти рабочих дней с момента возникновения данных обстоятельств письменно, по электронной почте или с помощью иных средств связи. 17) Оплата данного счета означает согласие Покупателя с условиями оплаты и поставки Продавца. 18) Стороны устанавливают, что могут использовать факсимильное воспроизведение подписей на следующих документах: деловых письмах, договорах купли-продажи, заключенных между сторонами, а также на дополнительных соглашениях к ним, выставленных счетах на оплату и счетах-договорах на оплату. 19) В случае возникновения споров и разногласий Покупатель и Продавец (далее – Стороны) разрешают их путем переговоров в разумные сроки. При невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров Стороны должны обращаться в Арбитражный суд Московской области в установленном законодательством РФ порядке. Как правильно подать документы в суд?

30 января 2019, 09:49, Юрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Исковое заявление составляется с учетом положений статей 131, 132 ГПК РФ. В заявлении можете требовать взыскание неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

30 января 2019, 09:52
1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Мне нужна помощь юриста в составлении документов и подачи их в Арбитражный суд Московской области, буду признателен, если вы будете учитывать это месторасположение.

30 января 2019, 10:10

скажите у вас договор между юр лицами был? желательно ознакомится и с самим договором полностью.

30 января 2019, 10:17
Консультация юриста бесплатно
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, товар заказывали как физ лицо? через интернет? претензию письменную не направляли?

30 января 2019, 09:53
1
0
1
0

в любом случае при непоставке товара в срок, вы имеете право на отказ от договора и возврата денежных средств. пишите в чат, обсудим подробнее.

30 января 2019, 09:59
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Товар заказывал как физ лицо, 100% предоплата осуществлялась переводом с карты, квитанция есть. Претензию нет, буду признателен за помощь в составлении и консультации, как и куда направить.

30 января 2019, 10:42
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юрий.

Согласно п. 1 ст. 456 Гражданского кодекса РФ

Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Согласно п. 1 ст. 463 Гражданского кодекса РФ

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В данном случае Вы вправе потребовать либо передачи товара, либюо возврата денег, а также выплату неустойки.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

30 января 2019, 09:54
0
0
0
0
Анна Зарытовская
Анна Зарытовская
Юрист, г. Калуга

Юрий, добрый вечер! Не соглашусь со своими коллегами, ввиду того, что в Вашем случае, у Вас договорная подсудность (Арбитражный суд) и Вам нужно обращаться именно в Арбитражный суд, а не в суд общей юрисдикции. Пишите мне лично в чат, помогу в составлении процессуальных документов и т.д. С уважением, Анна Зарытовская

31 января 2019, 17:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?
26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра). Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае? Как правильно написать претензию продавцу?
21 июня 2019, 09:06, вопрос №2407242, Мария, г. Наро-Фоминск
3 ответа
Защита прав потребителей
На основании чего можно обращаться в суд, если не возвращают деньги за товар?
Подскажите, пожалуйста, при возврате товара в интернет-магазин почтой, необходимо отправлять оригинал платежных документов (чек), или можно отправить копию? В случае невозврата денег на основании чего можно обращаться в суд, если чек отправлен в магазин?
26 сентября 2017, 07:32, вопрос №1762042, Елена Ананьева, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
В какой срок покупатель может обратиться в общество защиты прав потребителей, если не возвращают деньги за товар?
Когда можно обратиться в Общество потребителей? Только после двух недель или до этого срока? Если продавец не возвращает деньги за товар.
31 мая 2017, 11:44, вопрос №1653101, Виталий, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар, купленный по банковской карте?
Не возвращают деньги за товар купленный по банковской карте ссылаясь на новый магазин и не работает система по возврату ден.средств.
15 августа 2015, 09:28, вопрос №941751, Евгения, г. Старая Купавна
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! В декабре 2014 года я приобрел в интернет магазине ооо "Плэйпад раша", детский планшетный компьютер. Через 2 месяца пользования проявился дефект дисплея. Отвез в сервис центр, признали не ремонтопригодным, дали заключение. Связался с менеджером магазина, сказали отправить по почте и прислали гарантийное письмо в котором сказано, что ооо "Плэйпад раша" обязуется в 14 дней после получения планшета, провести экспертизу и обменять товар на аналогичный либо выплатить полную его стоимость. С момента получения ими товара прошло более 40 дней, а деньги так и не вернули. Менеджер отказывается отвечать на сообщения, в службе поддержки говорят что оставят заявку и мне перезвонят. И тишина. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.
15 мая 2015, 19:43, вопрос №838929, Владимир, г. Ростов-на-Дону
4 ответа
Дата обновления страницы 30.01.2019