Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за щенка, который умер из-за имевшегося заболевания?
Купили щенка у знакомых, без ДКП, часть денег на карту, часть на руки.через 3 месяца выясняется что у щенка врожденный порок сердца( заключение от 3 ветеринаров) сообщили заводчице, обещала помочь на операцию, мы потребовали возврат денег за щенка, она согласилась отдавать частями, переводит 5т на карту.в итоге после многочисленных диагностик, обследований и лечений , через месяц щенок умирает. Сообщаем заводчице о смерте, она соболезнует, хороним щенка . Вскрытие не делали, т.к. Было в моральном и материальном плане не до этого( на лечение на тот момент отдали около 60 т). Через 3 недели напоминаем заводчице о возврате денег, на что она пишет: верните щенка -верну деньги . Все претензии в клубу, т.к. Это они осматривали щенков. Что делать в такой ситуации? ДКП нет, но есть факт перевода авансовых денег на карту ( 10 000), диагнозы и чеки из клиники имеются, вскрытия не делали ... Можно ли что-то доказать ? С заводчицей общались по ватсапу, доказательство переписки есть.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией.
К животным применяются общие правила о вещах.
К РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Если претензия будет проигнорирована, обращайтесь в суд.
В подготовке нужных документов могу оказать помощь, с уважением, Александр.