Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть полностью нерабочий товар в магазин?
Здравствуйте, вчера 23.01 был куплен планшет, придя домой планшет был выключен и не включался вообще, в пользовании не был, сегодня 24.01 планшет захотели вернуть, на что продавец ответил "Он не включается, мы не знаем в чем причина, идите в ремонт и сами разбирайтесь" Но ведь после вмешательства товар не будет надлежать возврату. Что в такой ситуации делать?
Здравствуйте, Анна!
Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в претензии указать свои требования ( обмен товара или возврат денег)
При этом продавец вправе провести проверку качества товара, а Вы вправе в этой проверке участвовать.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день,
Планшет — товар ненадлежащего качества, т.е. с недостатками о которых продавец не сообщил в момент передачи его Вам как потребителю.
Продавец обязан принять данный планшет, провести проверку качества за свой счет,
в случае необходимости — экспертизу так же за свой счет (когда нужно выяснить причину недостатка)
Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате уплаченной денежной суммы.
Денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если такая цена выше цены договора купли-продажи).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,