Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть холодильник, который сломался на гарантии?
Добрый день, 06.08.2018 года приобрели холодильник, 22.08.2018 -сломался, сделала заявку в сервисный центр. 23.08.2018- приехал мастер, сделал диагностику, выявил, что перезаправлен фреоном, 24.08.2018 приехал-перекачал фреон. 23.01.2019 опять ломается холодильник, сделала заявку, 24.03.2019 приехал мастер- перезаправил опять фреон. Холодильнику нет еще года, а ремонтировали уже несколько раз. Покупала новый холодильник, а пользуюсь ни понятно чем. Как обменять холодильник или вернуть деньги? К кому обратиться, что написать, на какие статьи ссылаться ?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.