Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность после ремонта АКПП не устранена
Отремонтировал в сервисе коробку передач, в документах при получение не было перечня деталей которые поменяли а просто написано ремонт АКПП под ключ, и дополнительное условие ремонт без гарантии. Спустя 300км пробега и неделя времени проявилась та же самая проблема с которой и обращался. Могу ли я требовать от них ремонт по гарантии и возмещение каких либо затрат на дорогу и компенсацию за некачественную работу
Здравствуйте!
Согласно нормам закона, Вы вправе
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
т.е. я могу от них требовать сразу возврат денег в полном объеме за ремонт акпп и не соглашаться на повторный ремонт?
пишите в автосервис претензию, потом в суд, если претензия не будет удовлетворена.