Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный холодильник в магазин?
В конце декабря купила родителям холодильник. (Родители в другом городе). Они смогли его включить только спустя 11 дней с даты доставки, он не работал (было 30-31 декабря), холодильник не холодил и не морозил. 2ого января они написали в своем городе заявление на возврат или замену. 3ого холодильник забрали и до сих пор не дают никакого ответа. Что делать и на что ссылаться? имеют ли они право протянуть 45 дней? как жить без холодильника( Сеть магазинов региональная холодильник достаточно дорогой - бош - 48 тысяч. Вдруг они обвинят родителей в том, что он не работает?
Здравствуйте.
В течении 15 дней со дня покупки им обязаны заменить холодильник либо вернуть уплаченные за него денежные средства.
Если уже прошло 10 дней со дня подачи ими претензии, нужно обратиться в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном… возврате уплаченной за товар денежной суммы,… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, Светлана!
Если действительно родители подали заявление на возврат денег или обмен и квитанция о приемке холодильника это подтверждает, то 45 дней ждать не нужно. Это срок на ремонт техники.
Если холодильник вернули в течении 15 дней с момента покупки, то заменить его без проблем должны в течении 7 дней, а если необходима проверка качества, то в течении 20 дней на основании ст.21 Закона о ЗПП.
Вы можете позвонить в фирму и узнать на какой стадии сейчас возврат средств или замена холодильника.
Повторяю, что для точного ответа нужно знать что написано в листе приемки товара. Какое требование было предъявлено и соблюден ли 15-дневный срок возврата.
Желаю удачи!
Они подали заявление на возврат средств или новый холодильник. Срок соблюден, это подтвердили даже в магазине. Им сказали сначала про 20 дней, потом про 45. Возможно идет проверка качества? Завтра 21 день, папа снова собирается звонить. Они больше не могут откладывать? Завтра должны дать окончательный ответ?
Здравствуйте!
они написали в своем городе заявление на возврат или замену.
Если заявление было на замену товара, тогда применяется следующая норма Закона о защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Они подали заявление на возврат средств или новый холодильник. Срок соблюден, это подтвердили даже в магазине. Им сказали сначала про 20 дней, потом про 45. Возможно идет проверка качества? Завтра 21 день, папа снова собирается звонить. Они больше не могут откладывать? Завтра должны дать окончательный ответ?
как было указано в статье, если на момент предъявления требования о замене, аналогичного холодильника нет для замены, тогда замена будет произведена в течении месяца со дня предъявления такого требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков