Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если Ростелеком не предоставляет полностью услуги?
Добрый ночи, что делать если Ростеликом не предостовлятет полностью услуги, сейчас у них идет тариф игровой, но нам не идут бонусы по игре, мы подключили аккаунт игровой ждали 4 дня и не чего , потом вышла ошибка он не подключился, сейчас нас уверяют что аккаунт подключен к другому абоненту, но бонусав мы так же не получаем! Мы в праве подать в суд?
Обращайтесь в Ростелеком с письменной претензией в 2 ух экземплярах, в ней укажите одно из следующих требований.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.