Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплаченную агентству недвижимости комиссию?
Нужно было срочно снять квартиру в городе Москва, нашли подходящий вариант по стоимости и местоположению. Позвонили - сдает агенство с комиссией 10 000 рублей. Условия такие подъезжаем в офис заключаем договор и далее нам высылают адрес и контакты владельца. Менеджер оп телефону сказал , что уже договорился с владельцем и просмотр в 19:00.
Подъехали в офис заключили договор - приложением далее. После заключения звоню менеджеру он говорит да да сейчас вышлем адрес и номер телефона.
Время уже 18:45 никто ничего не отправил - мы приехали к дому как нам и сказали сидим ждем в машине. Информации ноль.
Звоню в службу поддержки - мне сообщают что да да сейчас вышлем в течении 5 минут. Ничего - проходит 15 минут я звоню вновь - трубку берет другой менеджер службы поддержки и сообщает , что данный вариант хозяин уже сдал через другое агенство - мы можем вам подобрать другой вариант. Я соглашаюсь на другой вариант - говорю мол давайте с вами по телефону вместе искать - на это я получаю ответ, что поиском занимается другой отдел, я попросила номер телефона этого отдела - говорят вышлем в смс. Через 20 минут приходит смс с 2 номера телефона и двумя адресами - я звоню думая, что это номер телефона отдела поиска альтернативного жилья, но через пару минут разговора выясняется, что это женщина сама (без агенств и их услуг сдает квартиру - стоимость которой в 2 раза выше и состояние в два раза хуже той, что мы выбрали и посмотреть ее можно только в пн ( а основное условие заключения договора было въезд сегодня) и местоположение ее совершенно иное от того, что нам требовалось.
Вновь звоню службу поддержки - они просто не берут по 30-40 минут. Сдали нервы решили отложить на следующий день.
И вот сегодня я вновь звоню в службу поддержки дабы решить вопрос с заявлением о возврате средств - пишите нашему ген директору по адресу электронной почты в вольном формате, а конце она вовсе бросила трубку.
Я Написала - думаю ответ вряд ли поступит - как и деньги.
Далее мне звонит менеджер ( якобы тот который мне вчера отправил смс с номерами телефонов и адресами ) и спрашивает подошли ли нам варианты - я вновь ему объясняю ситуацию - он обещает что да да пишите заявление - в общем ничего не меняется.
Вопрос основной - с учетом всех этих событий и условий договора - по каким пунктам я могу вернуть средства и возможно ли это в принципе?
- IMG_1591.jpg
- IMG_1592.jpg
- IMG_1593.jpg
- IMG_1594.jpg
- FullSizeRender.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Данный договор заключен между Вами как физическим лицом с субъектом предпринимательской деятельности. Соответственно, Ваши правоотношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителе».
Согласно ст. 32 данного закона Вы можете в любой момент отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом, если они будут удерживать с Вас какие либо суммы, обращаю внимание, что эти суммы должны быть документально обоснованы исполнителем как расходы, понесенные ими на исполнение данной услуги. На мой взгляд, они разумеется ничего не затратили, а соответственно и ничего удерживать не могут.
Здравствуйте, Анастасия.
В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам нужно написать заявление об отказе – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся принимать – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Любые условия договора ущемляющие права потребителя, установленные законом, являются недействительными.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Заявление об отказе от услуг, как уже указал — лучше отдавать на руки + к этому направьте текст заявления также и на email, как указано в договоре в п. 6.1.
Также обратите внимание, что Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор для привлечения агентства к административной ответственности по факту включения в договор условий, противоречащих закону:
Статья 14.8 КоАП РФ Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Здравствуйте.
Вообще на самом деле, это все очень похоже на очередную мошенническую схему. Тут может возникнуть два предложения.
1. Короткий. Вы приезжаете в офис этой «компании» и говорите, что у Вас все разговоры с их сотрудниками записаны, Вы считаете, что в отношении Вас совершено преступление, предусмотренное ст. 159 УК РФ и если Вы сейчас же не решите вопрос с возвратом денег, все материалы, включая договор, приходники и записи разговоров будут переданы в полицию с соответствующим заявлением. Если товарищи не понимают, этот вариант Вы исполняете даже если у Вас и нет этих записей.
2. Длинный. Вы направляете организации претензию, в которой описываете, что не получили соответствующую услугу в связи с чем отказываетесь от договора и требуете вернуть деньги. На втором экземпляре получаете отметку о принятии либо если отказываются принимать — направляете по почте заказным письмом с уведомление ми описью вложения. Ожидаете 10 дней и подаете иск в суд, если претензия не будет удовлетворена. Ваше обоснование — ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Первый вариант естественно оперативнее, но не факт, что Вашей угрозе немедленно поверят.
Для того, чтобы отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией. В течение 10 дней с момента получения претензии Вам будут обязаны дать ответ и вернуть денежные средства.
Написать претензию нужно именно на бумажно носителе и отнести им наручно. Также проследить, чтобы на Вашей копии проставили отметку о принятии с датой. Именно с этой даты будет считаться 10-дневный срок.