Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда лучше обратиться?
Постоянно отключают горячую воду. Если горячая вода есть, то не соответствует температурным нормам. Куда лучше обратиться, чтобы за это серьёзно взялись? В департамент ЖКХ и благоустройства, в Роспотребнадзор, в жилинспекцию, в прокуратуру? Какие документы и бумаги нужны, чтобы орган сразу начал проверку?
Уважаемый Артур. Для начала Вам необходимо обратиться в Вашу УК с заявлением для вызова специалиста для оценки качества соответствия предоставляемых коммунальных услуг. После получения от него экспертного отчета — смело обращаетесь в прокуратуру. С уважением!
артур, вы уже ходили в УК и вас куда-то скорее всего послали и что то пообещали.
тогда вам лучше всего обратиться с жалобой в жилинспекцию, так же рекомендовал бы запастить доказательствами непредоставления услуг.
будут вопросы пишите, звоните, чем смогу помогу
удачи
Артур, добрый день. Вам прежде всего необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по качеству горячей воды. Они должны выехать на место, взять пробы воды (проследите обязательно, чтобы пробы брались одновременно и в Вашем кране в квартире и в точке поставки воды в дом в целом — это труба в подвале дома). Роспотребнадзор проведет экспертизу образцов и выдаст заключение — есть нарушения по качеству или нет. В зависимости от того, где именно вода была некачественная и будет определяться ответственное лицо: УК Вашего дома или поставщик. Также рекомендую запросить в управляющей компании почасовые показания общедомового прибора учета, где будет зафиксирована температура горячей воды (и отклонения, если они есть). Далее с этими результатами можете уже обращаться в прокуратуру, жилинспекцию и в ФАС. По поводу частых отключений туда же. Если у Вас нет счетчика воды, рекомендуем Вам обратиться в УК для проведения перерасчета начисленной Вам платы за горячую воду в период ее отключения.