148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Куда лучше обратиться?

Постоянно отключают горячую воду. Если горячая вода есть, то не соответствует температурным нормам. Куда лучше обратиться, чтобы за это серьёзно взялись? В департамент ЖКХ и благоустройства, в Роспотребнадзор, в жилинспекцию, в прокуратуру? Какие документы и бумаги нужны, чтобы орган сразу начал проверку?

18 Сентября 2013, 11:25, вопрос №222914
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Яна
2695
ответов
1301
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2695ответов
  • 1301отзыв

Уважаемый Артур. Для начала Вам необходимо обратиться в Вашу УК с заявлением для вызова специалиста для оценки качества соответствия предоставляемых коммунальных услуг. После получения от него экспертного отчета — смело обращаетесь в прокуратуру. С уважением!

18 Сентября 2013, 11:29
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Илья
718
ответов
212
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Иваново
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

артур, вы уже ходили в УК и вас куда-то скорее всего послали и что то пообещали.

тогда вам лучше всего обратиться с жалобой в жилинспекцию, так же рекомендовал бы запастить доказательствами непредоставления услуг.

будут вопросы пишите, звоните, чем смогу помогу

удачи

18 Сентября 2013, 11:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Галина
101
ответ
36
отзывов
Общаться в чате
ФОРС-МАЖОРЫ, г. Воронеж

Артур, добрый день. Вам прежде всего необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по качеству горячей воды. Они должны выехать на место, взять пробы воды (проследите обязательно, чтобы пробы брались одновременно и в Вашем кране в квартире и в точке поставки воды в дом в целом — это труба в подвале дома). Роспотребнадзор проведет экспертизу образцов и выдаст заключение — есть нарушения по качеству или нет. В зависимости от того, где именно вода была некачественная и будет определяться ответственное лицо: УК Вашего дома или поставщик. Также рекомендую запросить в управляющей компании почасовые показания общедомового прибора учета, где будет зафиксирована температура горячей воды (и отклонения, если они есть). Далее с этими результатами можете уже обращаться в прокуратуру, жилинспекцию и в ФАС. По поводу частых отключений туда же. Если у Вас нет счетчика воды, рекомендуем Вам обратиться в УК для проведения перерасчета начисленной Вам платы за горячую воду в период ее отключения.

18 Сентября 2013, 12:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут