Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Куда лучше обратиться?

Постоянно отключают горячую воду. Если горячая вода есть, то не соответствует температурным нормам. Куда лучше обратиться, чтобы за это серьёзно взялись? В департамент ЖКХ и благоустройства, в Роспотребнадзор, в жилинспекцию, в прокуратуру? Какие документы и бумаги нужны, чтобы орган сразу начал проверку?

18 Сентября 2013, 11:25, вопрос №222914 Артур, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 977 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемый Артур. Для начала Вам необходимо обратиться в Вашу УК с заявлением для вызова специалиста для оценки качества соответствия предоставляемых коммунальных услуг. После получения от него экспертного отчета — смело обращаетесь в прокуратуру. С уважением!

    18 Сентября 2013, 11:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Добрынин Илья

    артур, вы уже ходили в УК и вас куда-то скорее всего послали и что то пообещали.

    тогда вам лучше всего обратиться с жалобой в жилинспекцию, так же рекомендовал бы запастить доказательствами непредоставления услуг.

    будут вопросы пишите, звоните, чем смогу помогу

    удачи

    18 Сентября 2013, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Долгих Галина
    Долгих Галина, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Артур, добрый день. Вам прежде всего необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по качеству горячей воды. Они должны выехать на место, взять пробы воды (проследите обязательно, чтобы пробы брались одновременно и в Вашем кране в квартире и в точке поставки воды в дом в целом — это труба в подвале дома). Роспотребнадзор проведет экспертизу образцов и выдаст заключение — есть нарушения по качеству или нет. В зависимости от того, где именно вода была некачественная и будет определяться ответственное лицо: УК Вашего дома или поставщик. Также рекомендую запросить в управляющей компании почасовые показания общедомового прибора учета, где будет зафиксирована температура горячей воды (и отклонения, если они есть). Далее с этими результатами можете уже обращаться в прокуратуру, жилинспекцию и в ФАС. По поводу частых отключений туда же. Если у Вас нет счетчика воды, рекомендуем Вам обратиться в УК для проведения перерасчета начисленной Вам платы за горячую воду в период ее отключения.

    18 Сентября 2013, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats