8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Инциндент в Школе

Здравствуйте ! Я живу в Киргизии меня зовут Владислав Подскажите пожалуйста что мне делать ,мой братишка учится в 7а классе на него напали ученики 8г класса на територии школы в количестве 14 человек один из них начал его душить отобрали телефон остальные ребята начали пинать его , мой братишка вырвался и ударил в лицо тому ученику который его душил тот упал ударился лицом об битон , его отвезли в больницу врач сказал что он получил лёгкое сотрисение . Мать этого мальчика работала в прокуратуре раньше её боятся директор школы врачи учителя следователь , она написала заявление на моего братишку следователь ведет дело и не говорит нам ни чего и не принимает от нас заявление . Врачи написали в заключении что у него перелом челюсти и пробит череп . Мы ездили в больницу навестить больного смотрим на него у него не пробит череп он прыгает бегает перелом челюсти не видно он кушает шашлык все нормально . Его мать урожает расправиться с нами Убить нас .Что нам делать? Его мать делает так что мой братишка как будто сам напал на них и избил этого ученика.

15 сентября 2013, 05:07, Владислав,
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Как я понимаю, место действия Киргизия. В связи с этим, Вам следует обратиться на киргизский правовой ресурс. А так, в любом случае, Вам нужен адвокат по месту проведения следствия.

18 сентября 2013, 06:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Попадает ли под амнистию дважды судимый директор школы?
Женщина приходит в Прокуратуру с письменным заявлением, и требует принять и зарегистрировать это заявление, с последующей проверкой фактов, изложенных в этом заявлении, и принять соответствующие меры. В этом заявлении общими словами, без конкретных фактов говорится о том, что есть средняя школа №..., и директор этой школы очень плохой человек, он злоупотребляет своим служебным положением, не соответствует своей занимаемой должности, и выдаёт (продаёт) аттестат ученикам, которые должным образом не обучались в этой школе. Наверное, дежурный прокурор, который сидит и принимает жалобы и заявления от граждан, должен был спросить: Вы кто? Пострадавший? Вас обидел этот директор? Или же он обидел кого-то из ваших коллег, а вы свидетель? Вы там работаете? Откуда вам известно все эти факты, о которых вы пишете? Оказывается, эта женщина, там не работает, она, юридическим языком - не пострадавшая, не свидетельница! Она просто случайная "прохожая", которая понаслышке узнала об этих фактах, написала заявление, и требует прокурорского расследования в этой школе! По моему, прокуратура не должна принимать вот такого типа заявления. Раньше такие заявления назывались "анонимные жалобы", и не рассматривались! Но прокуратура молча приняла это заявление, и как говорится, дала "ход" этому заявлению. (Немного забегая вперед, скажу, что, и во время расследования, и во время Судебного разбирательства, эту женщину - заявительницу ни разу не побеспокоили! Не пригласили, и не опросили - ни как пострадавшую, ни как свидетельницу! Про неё, и про ее заявление просто забыли! Но зато, с ее подачи началось прокурорское расследование в этой школе!). Когда приходит следователь прокуратуры в эту школу, и начинает проверку, он должен прийти с конкретной задачей от своего начальства - проверять только те факты, о которых говорится в заявлении - ни больше, ни меньше! Не "...вать нос" туда, куда не следует! Но следователь начинает ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ - всю деятельность администрации школы за последние 3 года! (Потом выясняется, что этот следователь засел в этой школе очень основательно и на долго!). Следователь открывает уголовное дело, который состоит из 2 частей. 1-часть: условно называется "Финансовые - бухгалтерские нарушения", 2-часть:условно называется "Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам". Здесь я хочу обратить ваше внимание на очень принципиально важный момент: Прокурор, оказывается, имеет право разделить ОДНО уголовное дело на несколько частей. Если уголовное дело очень сложное, и запутанное, для удобства и упрощения работы, ОДНО уголовное дело разделяется на части по специфике и направленности. В данном случае: 1- часть:"Финансовые - бухгалтерские нарушения", 2-часть:"Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам". Проходит 2 месяца, и следователь заканчивает работу по 1-части: "Финансовые - бухгалтерские нарушения", и передает дело в Городской Суд. А работа над 2-частью: "Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам" продолжается. Здесь, некоторые юристы говорят, что адвокат директора школы допустил ошибку. Он должен был с письменным заявлением обратится в Городской Суд, и попросить, не начинать рассмотрение 1-части дела, потому что, есть еще и 2-часть. Вот когда закончится расследование по 2-части, тогда надо рассматривать 1-ю и 2-ю часть ОДНОГО уголовного дело вместе на одном заседании Суда. Но директор школы и его адвокат заняли выжидательную позицию, и ничего не предприняли. Городской Суд начал рассматривать 1-ю часть уголовного дела - "Финансовые - бухгалтерские нарушения". Видимо, учитывая, что директор школы - женщина, ранее не судимая, и обнаруженные финансовые нарушения не значительные - это дело попадает под амнистию! И директор школы обрадовалась, но, как потом выясняется, рано радовалась... Расследование 2-части уголовного дела:"Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам" продолжалось 7 месяцев! За эти 7 месяцев следователь повесткой вызывал всех выпускников школы, которые закончили эту школу за последние 3 года, и допрашивал: действительно ли он/она закончил/а эту школу, настоящий ли у него\нее аттестат?! Теперь вы представьте себя, или своего ребенка на месте этих выпускников! Как ваш ребенок может доказать, что он действительно закончил свою школу, и его аттестат, и печать на нем - настоящий?! И еще. Я не юрист, но слышал, что любое уголовное расследование должно продолжатся не более 3 месяцев. После 3 месяцев, уголовное дело должно передаться в Суд (пусть даже в "сыром" состоянии), или же должно быть специальное разрешение Главного Прокурора, чтобы продолжить расследование. В данном случае у следователя не бело специального разрешения от Главного Прокурора чтобы так долго тянуть расследование! Но надо дать "должное" этому следователю, что он все-таки нашел несколько "выпускников", которые незаконно получили аттестат (победителей не судят!). Он "расколол" этих ребят, и они сами признались, что не посещали, и не учились должным образом в этой школе, и аттестат получили незаконно. Наконец-то следователь закончил расследование по 2-части дела, и передал дело в Суд. Но 2-часть дела рассматривалась почему-то в Областном Суде. Прокурор в своей обвинительной речи обратился к директору школы, которая опять(!) сидела на "черной" скамье, и сказал примерно такие слова: "Пол года тому назад вы совершили преступление, но наш президент, наше правительство, наш народ простили вам, и дали вам амнистию, но несмотря на это, вы не опомнились, не сделали нужных выводов для себя, и опять(!) совершили преступление! Теперь уже не надейтесь на амнистию...". 7 месяцев тому назад, когда только начиналось это расследование, следователь потребовал ВРЕМЕННО отстранить директора школы от занимаемой должности, до окончания следствия, потому что она гипотетически может мешать ходу расследования. Руководители этого директора испугались, и не определив степень ее вины, не дожидаясь приговора Суда, быстро уволили директора. С этого времени она сидела дома, дожидаясь своей участи, и ни каких преступлений не совершала... По 2-части уголовного дела, директор получила: 3 года условно, и не занимать руководящую должность в течение 3 лет. Были аннулированы все эти аттестаты, которые были выданы незаконно. И кто от этого выиграл? Кого-то интересует судьбы этих ребят, у которых отобрали аттестаты? Где они сейчас, и чем они занимаются? Во всех школах есть несколько процентов учеников, которые по разным причинам не приходят на занятия. Они как правило из неблагополучных семей. У них нет старшего товарища, который побеспокоился бы, и проконтролировал бы их учёбу. И эти ребята не виноваты в том, что родились в такой неблагополучной семье... Как правило, администрация школы в таких случаях, на все это закрывает глаза, ставят им в аттестатах тройку, и как говорится: с глаз долой... Я слышал, что один из этих ребят хотел отучиться на водителя, и получить водительские права. Но его не приняли на учебу, поинтересовались его образованием, и попросили аттестат, но он не мог предъявить им никакой документ о своем образовании! Эти ребята теперь обречены: они не смогут нормально устроиться ни на какую работу, и на какую-то учебу. У них в руках кроме метрики, или паспорта нет никакого документа! Кому от этого стало лучше?! (Стало ли лучше от этого той заявительнице, которая пришла в прокуратуру с заявлением, и требовала справедливости. Успокоились ли, и довольны ли от результата своей работы господа Прокуроры и Судьи?!). Ладно, всё это - лирика, эмоции...теперь вопросы по существу: - законно ли поступил прокурор, который принял заявление от "случайной прохожей"? Мог бы он не принять это заявление? - эта женщина, которая написала заявление, если ничего не было бы доказано - она ответила бы за своё письменное заявление, написанное по подозрению? Могла бы быть она наказана хоть какой-то статьей? Почему она ни кого, и ничего не боялась, и так бесстрашно, уверенно написала заявление? - кто решает, насколько глубоко "копать", и как долго искать следы преступления? Достаточно ли было этого одного заявления, чтобы организовать такую ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ? - гипотетически, если следователь не нашёл бы ничего, ни каких нарушений, кто ответил бы за все эти беспокойства, за бесполезно утраченные рабочие времена всех участников, за нарушение Гражданских Прав всех сотни выпускников, которые часами стояли в очереди у дверях прокуратуры, и должны были доказывать, что они действительно учились в своей школе, и аттестаты у них, и печать на нем - настоящий? - это ОДНО уголовное дело, которое состоит из двух частей, или же всё-таки это ДВА отдельно взятых уголовные дела? Если следователь разделил бы дело на 3, или на 4 части, то получилось бы 4 уголовных дел? И этого директора хронологически судили бы 4 раза?! - когда грубо нарушается процессуальный кодекс, и следователь без основания 7 месяцев тянет следствие, имел ли хоть какое-то право и хоть какую то юридическую СИЛУ адвокат директора, чтобы остановить следствие, и потребовать: или закрыть уголовное дело, в связи с тем что в течении 3 месяцев не нашли никаких доказательств, или же, в "сыром" виде передать это незаконченное уголовное дело в Суд (где дело должно было бы "развалиться")? - В данный момент этот директор ходит с "волчьей печатью" - ДВАЖДЫ судимая! (это ужасно, особенно для женщины!) Если Вы сильный, грамотный адвокат, можете ли Вы в Верховном Суде доказать, что это - все-таки ОДНО уголовное дело! Результаты обеих частей дела объединить, и рассмотреть вместе на одном заседании Суда, и обе части, даже вместе взятые, попадают под одну амнистию (ещё тогда, в указаниях амнистии было написано: все дела, которые находятся под следствием, и которые попадают под амнистию - остановить! Но этого не было сделано, по произволу Прокуратуры, от слабости или малограмотности адвоката и от безразличия Судьи!). Если этот процесс шел бы правильно, грамотно - тогда, этого директора не судили бы два раза за одно дело! Вот тогда получится, что у директора ОДНА судимость, которая попала под амнистию! Это принципиально очень важно! Юристы очень хорошо понимают разницу между одной судимостью и дважды судимостью. Я прошу прошение за такой большой по объему вопрос. Просто: во-первых, как говорится "накипело", во вторых, чтобы правильно, грамотно разобраться, нужны подробности и детали.
21 мая 2017, 12:09, вопрос №1642623, Абдулла Махмудов, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Как правильно выстроить свою позицию защиты при инцинденте с укусом моим псом постороннего человека?
Здравствуйте. Моя собака укусила человека, который старался попасть на территорию моей частной собственности. Кричал и стучал ножом по трубе, чем вполне вероятно привёл в ярость моего пса. Я просила человека отойти от ограды, он этого не сделал. В результате пёс смог выбраться через забор и укусил, при этом человек данный ножом ударил мою собаку, т.е. они пришёл ко мне с холодным оружием.Пса мы оттащили, оказали первую помощь человеку. А он стал нам де угрожать и спрашивать, как мы теперь будем решать вопрос с ним. Я его не приглашала к себе. А он, зашёл мало того с лесной части участка, откуда вообще никто к нам никогда не заходит, а оказывается ещё и ставил фляги под берёзовый сок возле насосной станции с питьевой водой, тем самым нарушая закон. Данный ти написал заявление участковому на нас, о сути заявления я пока не знаю. Участковый также вызвал нас , для дачи показаний по данному инцинденту. Как мне правильно построить свою защиту. Наша собака никогда не вела себя так, но похоже для пса это была такая же неожиданность и опасность, т.к. человек вёл себя агрессивно. Помогите, пожалуйста, с правильной позицией объяснения данной ситуации у участкового. С уважением,Оксана.
18 мая 2017, 15:09, вопрос №1640384, Оксана, г. Томск
2 ответа
Гражданское право
Что делать, если директор школы не идёт на контакт с родителями?
Доброе время суток. На имя директора от родителей было отправлено письмо. На нашу просьбу Палехова И. В. не ответила до сих пор. Пытается по одному родителю вызывать к себе и отговаривать. Директору ГБОУ Школы №1242 с углублённым изучением иностранных языков И. В. Палеховой Копия в Департамент образования города Москвы Копия Чертановская межрайнная Прокуратура г. Москвы От родителей дошкольников, которым предоставляются платные образовательные услуги в ГБОУ Школы №1242 с углублённым изучением иностранных языков в здании №2 О защите прав и интересов детей Уважаемая Ирина Владимировна! До нашего сведения дошла информация о том, что состоялось собрание совета школы, на котором было принято решение о том, что дети (дошкольники), которым оказываются платные образовательные услуги в ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2) с нового 2017 учебного года будут зачислены в первый класс по программе начальной школы в здание №1 ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №1). Считаем, что такие решения не могут быть приняты без учёта мнения родителей, учеников школы, руководителем которой Вы являетесь. Так как, подписывая договор на оказание платных образовательных услуг от сентября 2016года, руководители государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углублённым изучением иностранных языков №1242» уверили родителей дошкольников в том, что дети, которым оказываются платные образовательные услуги, будут зачислены в ГБОУ Школу №1242 здание №2 (далее – здание №2). За период с октября по апрель месяц у детей успешно прошла адаптация и привыкание к преподавателям и зданию ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2). Считаем, что зачисление детей (прошедших платные образовательные услуги в ГБОУ Школы №1242 (далее - здание №2)) в ГБОУ Школу №1242 (далее – здание №1), является нецелесообразным, не соответствующим потребностям интересам наших детей на основании Гражданского кодекса Российской Федерации Законом Российской Федерации «Об образовании» и « О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) при принятии образовательной организацией локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, необходимо учитывать мнение последних. Для этих целей создаются родительские советы. Что касается принятия самовольного решения о переводе детей, прошедших платные образовательные услуги и адаптацию в ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2), в здание №1, в своём интервью Российской газете» от 29 октября 2014 года руководитель Департамента образованиям Москвы Исаак Калина указал, что хоть и возможно создание так называемой школы ступеней, когда одно здание отдаётся под начальную школу, а другое - под основную, он бы с созданием такой школы никому не советовал торопиться. Вывод – руководитель Департамента не одобряет такие переходы. Отдельно хотелось бы отметить преподавание английского языка, который наши дети изучают углублённо на дополнительных платных занятиях на основании договора. В здании №2 учебный процесс организован таким образом, что преподаватели английского языка ведут уроки в нескольких параллелях. Такой подход позволяет поддерживать преподавание английского языка на очень высоком уровне, что подтверждается результатами государственных экзаменов. Кроме того, все пособия по английскому языку (как российские, так и иностранные) устроены таким образом, что задания выполняются учениками непосредственно в самом пособии, которое предъявляется учителю на проверку. Как наши учителя будут осуществлять проверку письменных работ, если вес одного пособия составляет, например, 466 гр. (Macmillan. Primary Grammar), а вес пособий даже для одной группы составить более 6 (Шести) кг. Каким образом наши преподаватели английского языка будут вести уроки одновременно в двух зданиях? Каким образом будет спланировано расписание, если в начальной школе не более пяти уроков в день? Получается, что либо у наших учителей (которые являются преподавателями высшей квалификационной категории) уменьшится количество учебной нагрузки, либо появится необходимость в течение учебного дня перебегать из здания в здание. Таким образом, зачисление наших детей в здание №1 совершенно не способствует оптимизации образовательного процесса. На сегодняшний день нам не представлены никакие аргументы в пользу того, что такое решение будет способствовать лучшему усвоению нашими детьми основной образовательной программы начального общего образования. Мы считаем, что зачисление детей в 1 класс в здание №1 после прохождения подготовительных платных образовательных курсов в здании №2 создаст дополнительные психологические и психоэмоциональные проблемы у наших детей на очень ответственном этапе начальной школы. В своей деятельности директор школы руководствуется Конституцией, Законами Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, которые направлены на защиту прав и законных интересов учащихся, однако самостоятельно принятые Вами выше указанные решения, к нашему сожалению, свидетельствуют об обратном. На основании вышеизложенного, требуем вернуть к пересмотру указанных выше вопросов на легитимном, с точки зрения закона, собрании, с обязательным участием родителей дошкольников, проходящие подготовку к 1 классу в ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2), с учётом их мнения в точном соответствии с Уставом образовательного учреждения. С уважением, родители дошкольников. В департамент было отправлено аналогичное письмо. Но там отписались: направлено на рассмотрение по компитенции в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углублённым изучением иностранных языков№1242". Как можно решать этот вопрос с директором, если она не хочет собирать не управляющий совет школы, на котором было принято решение, и не даёт окончательного ответа? Время осталось очень мало до конца года. С уважением Любовь.
24 апреля 2017, 08:29, вопрос №1618912, Любовь, г. Москва
1 ответ
Административное право
Как правильно поступить чтоб урегулировать конфликт с учителем в школе?
В школе учитель оскорбил и дал подзатыльник ребенку (учитель не наш. ребенок не мой, а одноклассник дочки). Дети дома рассказал про инциндент (то есть не только я, но и другие родители слышали ФИО учителя которую назвали дети, но сами мы ее не знаем), но ФИО учителя назвал не верно, перепутали. Я поделилась этой информацией в группе вотсап.. оказалось я оговорила совсем другого преподавателя (так как у детей она не ведет, они перепутали ФИО). Учитель конечно зол, обратилась к директору и грозит прокуратурой. Свою вину я конечно признаю, готова принести извинения и в группе уже написала что инцендент был, то есть действительно учитель ударил ребенка и оскорбил, но дети перепутали ФИО и соответственно я написала не верную информацию и я готова принести свои извинения педагогу. Как правильно поступить чтоб урегулировать конфликт? Что грозит мне? Должны ли директор пригласить именно того педагога который ударил ребенка?
14 сентября 2016, 13:03, вопрос №1377352, Татьяна, г. Белореченск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Все
Объединение классов начальной школы и перевод в другое здание
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять, возможно ли повлиять на решение школы в следующей ситуации. Номера школ условные, для того чтобы проще было ориентироваться в тексте. ДАНО Районная школа №1 набрала 5 первых классов. Из них 3 класса были определены в основное здание школы, а 2 класса, которым не хватило место в основном здании, были определены в здание детского сада, часть помещений которого арендовала школа. Для привлечения детей в классы помещения детского сада директор школы рекламировала родителям место как тихое, домашнее, уютное. Для части родителей этот аргумент оказался решающим. Два класса, которые оказались в помещении детского сада, были маленькими - по 15 человек в каждом. Набрать больше учеников в класс не позволяла площадь помещений детского сада. ПРОШЛО 2 ГОДА и школа принимает следующие решения: - соединить два маленьких класса в один - добавить к ним нескольких человек из "трудного" класса, которые учились на территории школы №1 - лишить детей одного из классов их учительницы в связи с объединением классов - перевести новый класс... на территорию районной школы №2! В связи со "сливанием" школ, видимо, появилась возможность учить детей школы № 1 в школе № 2, так как формально это уже одна школа. ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ 1. Дети одного класса лишаются своей учительницы, к которой они привыкли и которую они полюбили, с которой рассчитывали быть на протяжении всех лет начальной школы. 2. Детский коллектив сильно меняется и увеличивается более чем в два раза. 3. Меняется место обучения, причем выбрана территория не "родной" школы №1, а "чужой" школы №2. Школа №2 имеет худший в районе рейтинг в связи с плохим ремонтом и плохим качеством образования. Если бы при наборе учеников в 1 класс выбор стоял между школой №1 и школой №2, родители выбрали бы школу №1. При этом помещение детского сада по прежнему остается в собственности школы. Видимо, школа планирует использовать эти помещения с большей выгодой. Данная информация будет озвучена на родительском собрании через 3 дня, официально родителей пока не предупреждали, видимо, чтобы просто поставить перед фактом. ВОПРОС Подскажите, мы можем хоть что-то сделать в этой ситуации? Количество изменений для учеников начальной школы кажется критическим. Пожалуйста,не пишите про максимум 25 человек в классе, их с прошлого года уже может быть любое количество.
16 мая 2016, 09:35, вопрос №1253289, Евгения, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 18.09.2013