Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок я могу сдать обувь, если она не подошла?
Добрый день. Купили обувь в прекоасном состоянии. Однако передумали. В какой срок я могу сдать обувь если не подошла ?
Здравствуйте, Ирина!
Данный вопрос регламентирован
ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни. Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!
Добрый день, Ирина. По закону о защите прав потребителей данный товар Вы можете сдать в 14-ти дневный срок. Удачи!
Добрый день
Вы имеете право требовать обмена, а не возврата товара, в течении 14 дне после приобретения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы