Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кредитного б/у авто в автосалон
Здравствуйте. Такая ситуация, в сентябре 2018 приобрели автомобиль с пробегом в кредит в автосалоне. Буквально 2 месяца назад автомобиль стал доставать проблемы различными неисправностями. В итоге чинился авто более 3-х раз за крайний месяц его эксплуатации. Далее авто просто встал и перестал ехать. На эвакуаторе отвезли авто до официального дилера где авто полностью проверили и сделали экспертное заключение о ремонте двигателя 350 тыс руб. Что является 1/3 стоимости авто. И оповестили о существенным недостатком в виде не родного двигателя, что не указанно в документах о приобретении авто и не сказано даже на словах. Официальный Авто дилер сделал заказ наряд с описанием всех проблем. Хотелось бы вернуть автомобиль автосалону, какие есть шансы ?
Здравствуйте Александр.
Если недостаток (не родной двигатель автомобиля) не был оговорен продавцом, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть автомобиль продавцу. При этом этот недостаток явно существенный.
п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так как этот недостаток существенный и автомобиль является технически сложным устройством на него 15-и дневный срок на расторжение договора не распространяется.
Уплаченные Вами проценты по кредиту подлежат продавцом также возмещению, как убытки.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер, Александр.
Да, вполне возможен возврат авто на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так как информации о двигателе Вам не было предоставлено надлежащей.
Предъявите претензию с соответствующими требованиями на основании указанных статей и если требования исполнены не будут — обращайтесь в суд.
Стоит так же напомнить продавцу, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с п.134 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...»
Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
Согласно п.27 Правил
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного (автомобиль) или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, Вы вправе в настоящее время требовать от продавца отказа от автомобиля и возврата за него уплаченной суммы.
Скорей всего Вам придется провести предварительно экспертизу за свой счет, копию которой и приложить к претензии.
После возврата денежных средств решайте вопрос с кредитом.
Это поможет выяснить экспертиза. Если двигатель был заменен Вами после приобретения автомобиля в автосалоне, то это установит экспертиза.