8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли обжалование некачественной услуги салона оптики?

Осенью 2016 г в салоне оптики были заказаны очки, однако после получения заказа выяснилось что очки фактически не подходят, так как глаза быстро уставали и болела голова. Дважды обращался в салон для решения проблемы, но мне ответили, что нужно время чтобы привыкнуть к очкам. Кроме этого, при дополнительных проверках зрения в других клиниках выяснилось, что показатели зрения (+-) и расстояние между зрачков отличаются. По факту присутствует некачественная услуга поскольку не соответствуют параметры, и кроме того очки имеют прогрессивные линзы, которые очень специфичны и не всем рекомендованы. Длительное время, это почти 2 года я очками не пользовался, после чего решил проверить очки и вновь стал испытывать сильный дискомфорт и головные боли, в связи вновь обратился в тот же салон оптики уже с письменной претензией, однако мне устно отказали и письменно ничего не ответили. Претензию я писал в конце августа 2018г.,(до истечения 2-х лет с момента изготовления заказа), а сейчас решил обратиться в мировой суд с исковым заявлением. Примут ли мое заявление исходя из этих обстоятельств и таких сроков и какие шансы выиграть спор ?

Показать полностью
, Валерий, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Заявление примут если оно будет составлено в соответствии со статьями 131, 132 ГПК РФ.

 При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Астрахань

Когда я принес претензию в салон оптики, то мне сказали, что я пришел слишком поздно, якобы время уже ушло и зрение могло измениться, хотя изначально меня дважды отфутболивали.

тут важно доказать, что услуга была оказана некачественно. то есть у Вас на руках должны быть документы о том, какое у Вас зрение было на момент заказа очков, и иные особенности если имеются. и исходя из этого уже можно будет провести оценку качества (экспертизу) линз, очков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Одно дело было в мою пользу, а второе что то тянут.Теперь с их стороны третье лицо.А я не могу присутствовать в суде (их оповещаю об этом).Не повлияет ли это третье лицо на ход дела.?
Здравствуйте! Подскажите, с чем связано,когда истец (банк) подает в суд ходатайство о привлечении третьего лица? Уж очень долго рассматривают мое дело об применении исковой давности. Было два дела(по двум кредитным картам одного банка одного же года) в разных судах.В одном суде быстро все прошло и банку отказали. Применили срок давности,а вот во втором мурыжат уже три месяца. Карты были в один год оформлены и транзакция была в 2014 году. Долг продавали коллекторам,а потом опять сами объявились в 2020 году. И начали подавать в суды. Сначала подавали не оповещая меня, сейчас оповещают и я пишу возражения на иск. Одно дело было в мою пользу, а второе что то тянут..Теперь с их стороны третье лицо..А я не могу присутствовать в суде (их оповещаю об этом)..Не повлияет ли это третье лицо на ход дела..? И как быть ,если япроиграю? Куда подавать обжалование?
, вопрос №4112671, Анжелика, г. Орел
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в ортопедической салоне полустельки, но моего размера не было, продавец посоветовала
Здравствуйте,купила в ортопедической салоне полустельки,но моего размера не было,продавец посоветовала взять вместо моего 40 размера 45,так мне только сейчас сняли гипс,и я была без обуви,померить не смогла.Дома оказалось,что стельки меня не подходят.Могу ли я их вернуть?Спасибо
, вопрос №4112197, Светллана, г. Москва
Гражданское право
Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор
Здравствуйте! Сделала коту груминг в зоосалоне, он ему там все до кожи ободрал во могих местах. У кота температура и при притрагивании писается. Чек мне не дали, договора нет, платила наличкой, перед этим 2 человека с карт переводили и чеков тоже не было просто на номер телефоеа. Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор. Как быть? Камеры у них есть, все снимают. Я могу с них чек потребовать ссылаясь на закон. Кот у меня мейн-кун, поэтому я им этого прощать не собираюсь.
, вопрос №4112191, Наталья, п. Тульский
Дата обновления страницы 16.01.2019