Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и потребовать возврат средств?
Нас обманул магазин в Москве, купили нерабочий товар как физическое лицо, когда мы отправили товар по гарантии нам сказали что там у товара (мат платы) погнутые штыри на сокете куда ставится процессор (это не гарантийный случай и деньги вернуть как и починить они не могут). При этом у нас процессор intel core i5 который мы устанавливали а он гладкий и повредить эти штыри могут только процессоры АМД а у нас их нет. Как это доказать, кому жаловаться чтобы вернуть деньги. В магазине грубо разговаривают, когда мы звонили он сразу же назвал нас по имени и не спросили номер договора и тд (как будто знали своих жертв)
ЗДравствуйте, Максим
Пишите им претензию, пусть назначают экспертизу. которая установит почему погнуты данные штырки, если это заводской брак, то Вам должны вернуть денежные средства
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Добрый день, Максим.
Если на товар установлен гарантийный срок, то в силу п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если продавец утверждает, что Вы испортили товар, то он должен это доказать. Если нет доказательств, то обратитесь к ним с письменной претензией, затем с жалобой в Роспотребнадзор и в суд, если потребуется.
Обращайтесь ко мне в чат, если Вам необходимо составление каких-либо документов.