Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар в данной ситуации?
Здравствуйте. В интернет-магазине был куплен ноутбук, на момент доставки курьером не смогла его осмотреть лучше так как он не включился, на что курьер сказал, разряжен.
После зарядки компьютер так и не хочет включаться. У него нет характерного щелчка при включении и включается очень сложно.
Магазин отправляет на диагностику на 20 дней. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если прошло три дня с момента покупки.
Здравствуйте!
Да, можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Анастасия! В Вашем случае, Анастасия, можно вернуть денежные средства за ноутбук. В законе о защите прав потребителя сказано, что можно вернуть любой товар в случае если он ненадлежащего качества, то есть имеет недостатки (бракованный). Ноутбук относится к технически сложным товарам. На основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае если потребитель обнаружил недостаток в товаре, он имеете полное право:
«Цитата из Закона»
— Обменять товар с недостатком на точно такой же товар, но уже не имеющий недостатков;
— Обменять товар с браком на аналогичный товар другого производителя, или просто на другой товар;
— Требовать перерасчета покупной цены в меньшую сторону;
— Требовать от продавца за его счет устранить недостатки, или компенсировать расходы на самостоятельное устранение недостатков;
-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
В случае если происходит возврат технически сложного товара, то возврат такого товара ненадлежащего качества возможен в случае если с момента продажи не прошло 15 дней с момента передачи товара потребителю.
Обращайтесь именно с требованием о возврате денежных средств, и не соглашайтесь на проверку качества, так как у Вас есть на это полное право.
Здравствуйте! Немного позволю себе поправить коллегу, в Вашем случаи необходимо обратиться с претензией на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», в ней как раз все подробно описано:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Удачи Вам! Если будет необходима помощь обращайтесь поможем!