Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации и возможные последствия?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста: сдала электронную книжку на ремонт ещё в мае. Ремонт разбитого экрана (платный). Также была стёрта краска с корпуса (эта часть ремонта по гарантии).
До сих пор единственный официальный центр не даёт никакого ответа, держат книгу на ремонте, а прошло уже почти полгода (экран починили, а по гарантии корпус так и не сделали).
Как поступить в данной ситуации?
Ирина!
С формальной точки зрения налицо нарушение установленных действующим законодательством сроков удовлетворения требований потребителя и оказания бытовых услуг. В этой связи Вы имеете право направить жалобу на действия исполнителя в территориальное управление Роспотребнадзора, который вправе вмешаться и защитить Ваши права. Кроме того, есть возможность судебного оспаривания таких действий и одновременного предъявления требований о выплате установленных законом штрафных санкций за нарушение положений законодательства о правах потребителей, в частности (ст. 28 закона «О защите прав потребителей»):
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!