476 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кто должен оплачивать доставку дивана при наличии дефекта?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста..купили вчера диван нам его доставили а на подлокотнике дыра!Обратилась в магазин мне сказали везите назад будем ремонтировать..доставка 3400..это получается мне туда обратно нужно еще заплатить 6800?кто должен забирать диван?и могу ли я потребовать деньги за доставку?

09 Января 2019, 09:04, вопрос №2218014
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Екатерина
7,0
Рейтинг Правовед.ru
11733
ответа
3281
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Диван — товар ненадлежащего качества (Вы обнаружили дыру на подлокотнике). Крупногабартиный товар, вес больше 5 кг.

Доставка дивана в таком случае осуществляется за счет средств продавца либо за Ваш счет.

Когда за Ваш счет — Вы имеете право на возмещение расходов по доставке.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

09 Января 2019, 09:41
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.