Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не предоставили заказанную мебель и не вернули деньги?
С Рождеством уважаемые юристы!
Сложилась у меня неприятная ситуация... 1 декабря 2018года заказала скую кровать. Что важно: это небольшое производство, находится в Питере, я в Москве. Выслали мне на почту договор...ну мне кажется что не нужно быть спецом, что бы понять что договор ни какой юридической силы не имеет, составлен на " отвали", даже дата договора не верно выставлена. По договору и переписки с менеджерами срок изготовления кровати 15 р.д. Договор НЕ подписан ни одной из сторон потому что " хотите подписывайте, хотите нет. На ваше усмотрение". Соответственно по сути никаких договорных отношений между нами нет, несмотря на то, что сумма которую я оплатила там указана. Деньги переводила со своей банковской карты на карту руководителя ( ИП) этой........компании. Далее по истечению 15 р.д. было крайне тяжело достучаться хоть до кого то из сотрудников компании, т.к. такое бывает, увы, не редко...деньги на счёт поступили и пропадают. Но все таки мне ответил руководитель компании, что 25 декабря будет произведена отгрузка кровати. Нооооо отгрузки не случилось и в этот день мне удается связаться с каким то менеджером, который обещает отгрузить кровать 28 декабря.....и тут опять все исчезают....и вот вчера ( 6 января) мне все таки снова отвечает руководитель, что возникли проблемы и 9 января только привезут материал с помощью которого они что то там будут переделывать...я пытаюсь продолжить диалог, попытаться как то решить проблему, но опять все пропадают и молчат. Вопрос: на данный момент времени я больше не могу ждать пока товарищи соищволят выполнить заказ, в договоре прописано, что они за просрочку должны 0,5% от стоимости кровати в день, но они конечно молчат на эту тему. Так же в договоре прописано, что если я захочу разорвать договор в одностороннем порядке, то денежные средства в полном объеме я вернуть не смогу, т.к. они уже произвели затраты на материалы и т.д. Хотелось бы сказать что у меня тоже произошли затраты, я под эту кровать ( пол размеры) приобрела 2 матрацами, которые стоят уже почти месяц без дела. Но опять же....договор то подписан не был... Могу ли я в таком случае каким то образом вернуть деньги в полном объеме?
Доброго времени суток!
Пока, не откладывая на долго, необходимо составить обоснованную претензию и направить изготовителю. Направить нужно через почту, заказным письмом с уведомлением. Но, хорошо бы посмотреть имеющиеся у вас документы.
Поэтому, это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам. С Рождеством Христовым!!!
Добрый день, Ольга Ивановна.
Необходимо составить и направить претензию об отказе от товара и возвращении денежных средств и неустойкой за просрочку поставки товара.
В случае отрицательного ответа либо неполучения ответа обратиться в районный суд по месту вашей прописки с иском о защите прав потребителя о возвращении денежных средств и неустойки и морального вреда.
В соответствии с пунктом 3 статьи 487 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что в случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 " О защите прав потребителя"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае, если Вам необходима более подробная консультация либо составление юридических документов, то обращайтесь ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.