Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник одной газовой службы признал счетчик магнитозависимым, а сотрудник второй опроверг это
Я, являюсь собственником частного жилого дома. Всегда вовремя оплачивал услугу: газ. Прибор учета поверен и допушен к работе несколько лет назад. Недавно пришел проверяющий из организации кто выставляет счета за оплату услуги: газ. Его вывод, счетчик магнитозависимый. Уведомление мне не вручали, я не где не рассписывался. На следующий месяц получил не раально огромный счет.
После этого, спустя неделю пришел проверяющий из другой газовой службы. Его вывод: оборудование соответствует, дал рекомендации заменить шланги.
Организации отказываются списывать незаконно начисленную сумму, ссылаются на какие - то законы и валят друг на друга. Как быть? Заранее спасибо.
для начала необходимо ознакомится с вашими документами и подать претензию
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
нужно ознакомится с текстом претензии и с ответом данной организации