Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не забирать бракованные смарт-часы, отправленные на экспертизу качества?
Я 25 декабря купила сыну смарт часы настроить их не получилось, обратилась в магазин МS fon где мне их якобы настроили. Приехав домой и включив часы, они стали писать, что часы не подключены. На след. День я вновь обратилась в этот же магазин, где мне заменили сим карту и сказали что хорошо ловит на улице. Приехав домой с часами ни чего не поменялось, часы не подключались. На след. День я опять обратилась в этот же магазин, где мне опять поменяли сим карту и пообещали что теперь 100%будут ловить сеть. Приехав домой чуда не случилось. После новогодних праздников 4 января я вновь обратилась в магазин где мне предложили их отправить на проверку в сервисный центр. Я согласилась часы мои отправили. Теперь мне не хочется забирать эти проблемные часы. Могу ли я их вернуть в магазин?
Здравствуйте! Вы имеете право вернуть данный товар, так как он не выполняет своих потребительских свойств. Написав претензию указав неисправности, в нашем случае это не подключение к смартфону.
Если вам потребуется помощь в составлении документов, вы можете обратиться ко мне в чат, где я вам помогу составить данный документ и окажу консультационную помощь. Предупреждаю, что оказанная услуга носит платный характер.
С уважением юрист Тверитин Иван