Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законным способом вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! Решил сделать себе подарок на Новый год и купил телефон за 20 тысяч в интернет магазине неделю назад. ( Товраный и кассовый чеки имеются с печатью) Оказался телефон серого происхождения, три дня мучился с настройками, "танцы с бубнами", оказалось что телефон без определенных функций, которые должны быть в этой модели, одним словом китайская подделка. Позже уже прочитал отвратительные негативные отзывы людей про этот магазин. Прочитал, что с гарантийным ремонтом тянут, посылают людей куда подальше, деньги не возвращают, отношение хамское. Мне такой телефон не нужен, и я хочу вернуть свои деньги. завтра поеду разбираться. Если мне откажут, какие меры воздействия, что можно предпринять? Спасибо
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара без объяснения причин либо в течении 7 дней после его получения.
В иных случаях действуют правила статьи 18,19 Ззпп по расторжению договора и возврате денег в отношении технически сложного товара
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.