Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если консультант недостоверно предоставил информацию о товаре?
Здравствуйте, приобретал смартфон, изначально забронировал одну модель. Но решил уточнить у консультанта по другим. Выбор остановил на другой моделе На вопрос хуже ли камера, чем в двух других моделях - получил четкий ответ, что нет. 1. притормаживает картинка в видоискателе; 2. по характеристикам камера хуже. Хотел поменять на другую модель в течении 14 дней. Отказывают со ссылкой, что это сложнотехнический товар. И что я подписался на чеке о том, что я со всем ознакомлен.
Добрый день, Роман.
Технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный.
Однако в силу п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но с учетом обстоятельств дела Вам будет сложно доказать факт предоставления ненадлежащей информации о товаре.
Даже если Вам удастся доказать, что продавец сообщил Вам неверную информацию о товаре, этого обстоятельства самого по себе может быть не достаточно для возврата товара. Дело в том. что Вы сами имели возможность ознакомиться с устройством и с информацией о нем, изложенной в документации.
Согласно п.п. 49, 50 Правил продажи отдельных видов товаров