Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цена на товар в магазине отличалась от указанной на этот же товар на сайте
Здравствуйте!
Перед походом в ювелирный магазин, выбрали товар в электронном каталоге. Пришли в магазин, на витрине стоял тот же товар но без ценника, продавец посмотрела цену на сайте и озвучила её. Но на кассе она была выше, объяснили это тем, что расхождение цены на сайте, что на сайте ошибка
По телефону горячей линнии объяснили тем, что на сайте стоит цена старой поставки, а в магазине новая поставка по новой цене
В таком случае должен ли отличаться артикул? Если нет, то по какой цене должен продать продавец?
Добрый день, Юлия!
Согласно ФЗ «О защите прав потребителя» :
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Таким образом, если Вы онлайн оформили заказ и приехали в магазин, то Вам обязаны продать по той цене, которая была изначально.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.