Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали китайский телефон вместо оригинального и отказываются это признать, как быть?
купила в магазине mi-shop.com Xiaomi redmi note 5 4/64. Телефон пришел со вскрытой коробкой и с китайским языком на ней, с разными по цвету проводом и вилкой зарядки. Пользоваться телефоном не стали! Я позвонила представителю за разъяснениями. Консультант меня уверила, что с телефоном все в порядке, можно пользоваться. А коробка вскрыта якобы для замены инструкции на русском языке, и что этот телефон с глобальной версией для европейского рынка. И только потом увидела, что инструкции в коробке вообще нет, а также стоит номер Китайской модели MEE7S . На сайте была указана глобальная версия M1803E7SG !!! Специально смотрела на сайте! Думала официальный магазин, должно быть все безопасно, Кстати сегодня уже на сайте все исправлено и номера прошивки нет! И чего мне теперь делать!?
- Redmi note 5.png
Здравствуйте. Можете написать им претензию с указанием на ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно же ст. 18 данного ФЗ
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите им претензию, указывайте на выявленное несоответствие, плюс по инструкции. При отказе в возврате средств придётся обращаться в суд с иском. Кроме того, ст. 18, указанная выше позволяет Вам указать продавцу на любой недостаток в товаре, существенный или нет. Если в течение 15 дней требование предъявлено Вами.