8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если отказывают из-за пошива на заказ?

Добрый день! Заказала обувь в интернет -магазине ,в Москве .В наличии черных не оказалось,сказали ,что на заказ в течение 7 дней. Перезвонили,сказали срок изготовления будет ориентировочно 2 недели, согласилась. В описании указано- ручной работы ,с мехом овчины, итальянского качества . Вместо 2 недель,ждала почти месяц. По факту -пришли сапоги с резким химическим запахом,мех мало напоминает овчину,да и натуральность кожи вызывает сомнение. Захотела вернуть,отказываются возвращать деньги -только обмен. Мотивируют тем,что обувь была на заказ.Хотя модель и размер стандартные,кожа была только другого цвета. Никаких дополнительных украшений и аксессуаров. Самое интересное,что на сайте любая модель обуви под заказ.Беспроигрышный вариант для продавца! Продавец прав?

Показать полностью
, Леонора Нигматуллина, г. Пятигорск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Продавец неправ, в соответствии п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Факт что " по заказу" при дистанционной продаже значения не имеет.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей»  свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись,
 либо направить по почте. 
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Леонора Нигматуллина
Леонора Нигматуллина
Клиент, г. Пятигорск

Продавец ссылается на «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 № 612. Хотя ничего уникального и индивидуального в данной модели нет.

лукавит продавец, в п.21 Правил говорится-

 

если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
0
0
0
0
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Добрый день.

У Вас есть 7 дней для отказа от товара, а если срок возврата не оговорен то от него можно отказаться в течении 90 дней. Напишите в адрес продавца претензию о возврате денежных средств. При отказе придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.12.2018