Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с ремонтом дорогого телефона?
акт приема дали там 90 дней написано прошло уже 120дней что делать не знаю телефон дорогой 84000р и звонят говорят отключи геолокацию помогите
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Эдуард.
Если сдали телефон в рамках договора страхования (в связи со страховым случаем), то вернуть за него деньги не удастся, поскольку у страховой компании перед Вами нет обязанности по замене телефона, возврату денег за него и прочего (страховая — не продавец).
В данном случае Вы можете потребовать со страховой компании выплату неустойки за просрочку, а также компенсацию морального вреда.
Кроме того, в связи с допущенной просрочкой Вы можете отказаться от услуг страховой компании, самостоятельно организовать проведение ремонта телефона в другом месте и потребовать со страховой компании возмещения своих расходов.
Согласно п. 2 ст. 405 Гражданского кодекса РФ
Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).