Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине продали б/у вещь под видом новой и затягивают процесс обмена
23 ноября в МВидео приобрёл квадрокоптер за 70000 рублей. Данный товар был куплен в рассрочку. После оформления кредитных документов, оставалось только забрать товар. Но как выяснилось, данный квадрокоптер остался последний и коробка его вскрыта. После визуального осмотра самого товара и его комплектации решил, что ничего страшного нет и забрал его. Приехал домой, попытался запустить квадрокоптер. Ничего у меня не получилось. Не устанавливается связь. Промучился почти сутки и решил везти его обратно в магазин. В магазине вместе с сотрудниками пытались устранить неисправность, но так же ничего не вышло. 24 ноября я написал заявление на просьбу о замене на аналогичный товар. Мне ответили, что в моём случае будет проводиться «ремонт или диагностика» и на это потребуется 21 день. Через 21 день я пришёл в магазин и узнал, что данный квадрокоптер был активирован ещё 30 июня 2018 года, но решение по нему так и не вынесли. Я намекнул, что если мне пришлют это же квадрокоптер я откажусь его забирать. На следующий день позвонил уточнить о решении проблемы и мне сказали, что пришлют новый. Но сегодня уже 23 декабря. Я сделал уже первый платёж по кредиту, а вещи у меня так и нет. Что мне делать в данной ситуации? Ждать или требовать чего либо?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день
Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом договор купли-продажи может быть расторгнут. Рекомендую Вам написать претензию в адрес продавца.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов. Если ваши требования будут проигнорированы, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.
Исходя из вашей информации, вам при покупке квадрокоптера была предоставлена ложная недостоверная информация, поэтому в соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителя » (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день, Николай.
В данном случае, поскольку продавцом была согласована замена товара, она должна быть произведена максимум в течение месяца со дня предъявления такого требования,
если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
За нарушение срока замены за каждый день просрочки подлежит уплате неустойка (пеня) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Ст. 15 предусмотрена возможность компенсации морального вреда.
Если 24 ноября Вами написано заявление о замене, то по истечении месяца с этой даты можете предъявлять вышеуказанные требования.
При этом требовать компенсацию морального вреда можно уже сейчас, т.к. Вам был продан товар с недостатками.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).