Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил товар, но мне отказывают в возврате денежных средств
Купил 2 дня назад переходник, ориентировался на грамотность консультанта, прослушал его и приобрёл товар. Придя домой понял что товар не подходит вообще под видеокарту моего уровня. На следующий день приехал сделать возврат на что консультант ответил что сделать не может потому что вскрыт маленький пакет где был товар. Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Илья.
Согласно п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии с ч.2 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, отказ по причине вскрытия упаковки является незаконным. Вам следует обратиться с письменной претензией, ссылаясь на вышеуказанную статью, с требованием произвести обмен на аналогичный товар или в случае отсутствия аналогичного товара с требованием принять товар и вернуть уплаченные денежные средства.
Претензию необходимо направить по юридическому адресу магазина или вручить в самом магазине обязательно с отметкой о принятии претензии на Вашем экземпляре.