Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван с неверными размерами?
Заказывал диван, привезли оплатил. Но после выяснилось, что у дивана спальное место короче, чем было указано на сайте. Поднимал и собирал сам. Проблема в том что обнаружил трещину в днище дивана и сколы. Может ли интернет магазин отказать в замене дивана из-за этой трещины и скола т. к. по идее когда я принимал товар я ее не видел и получается подписал документы, что претензий внешних по качеству не имею? Но в тоже время мне привезли диван не тех размеров, что я заказывал.
Здравствуйте Алексей!
Вы имеете полное право требовать либо заменить товар, либо вернуть денежные средства
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Для это направьте адрес продавца претензию с требованием заменить товар, либо вернуть средства.
Здравствуйте, Алексей. ВЫ можете написать продавцу претензию, с просьбой заменить на иной товар соответствующий предполагаемому вами размеру спального места при заказе. Это существенное нарушение условий договора. Относительно трещины можете указать о том, что проверка фактическая отсутствовала при доставке дивана.
Более подробную консультацию, а также ответы на невыясненные вопрос, либо возможность задать вопросы, интересующие вас, возможно осуществить, обратившись ко мне в чат, где так же можно заказать составление различного рода документов. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным для вас по правилам сайта.