Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и получить деньги в данной ситуации?
Так же стал обманутым клиентом ООО "СТЕЛС", а/я 52 Московской АСЦ ОПС 145900 19.12.2018г. выкупил наложенным платежом(спутниковые антенны 2 шт), заказанные после просмотра рекламы и разговора с менеджером по телефону. Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору,не получив на нем сигнала,и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от90 до 100 руб., понял что стал жертвой мошенников. Как наказать мошенников?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес магазина с требованием возврата уплаченных средств.