Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
здравствуйте!я приобрела планшет, через несколько месяцев работы он сломался,сдала его по гарантии на ремонт. в договоре обговорен срок ремонта-50 дней. этот срок прошел. могу ли я требовать возврата денежных средств или новый планшет?
На основании п. 2 ст. 23 Закона ФР «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, если недостатки товара ненадлежащего качества не устранены по требованию потребителя в течение установленного срока, по закону не более 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), покупатель вправе предъявить следующие требования:
Статья
18 Закона о защите прав потребителей1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.