Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исчисление срока гарантийного ремонта, если телефон приняли не сразу
Здравствуйте!25.11.18 пришёл сдавать телефон на гарантийный ремонт в магазин где его покупал,но телефон принимать отказались без объяснения причины. Приняли только заявление и выдали мне копию с печатью и подписью. Сегодня,17.12.18 от магазина пришёл ответ,что они готовы принять телефон на ремонт. Собственно сегодня я его им сдал. Вопрос! С какого дня отсчитывать 45 дней ремонта?с 25.11 когда я принёс его первый раз?или с сегодняшнего когда магазин соизволил его принять?
Добрый день, Иван.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Очевидно, что в отсутствие товара продавец не может приступить к его ремонту.
Согласно п. 5 ст. 18 названного Закона
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.В соответствии со ст. 191 ГК РФ
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.Считаю, что в Вашей ситуации срок должен исчисляться со дня, следующего за днем, когда продавец должен был принять товар для проведения ремонта. Однако, то обстоятельство, что Вы пытались передать товар продавцу необходимо будет доказать в суде.