Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, обещанные услуги по которому не оказываются?
Был приобретен абонемент в фитнес клуб на 10 мес + 60 дней заморозки. В устной беседе с менеджером обсудили что мне будут необходимы тренировки для беременных, менеджер заварила что планируется организация таких тренировок. В итоге прошло 4,5 месяца данных тренировок в рамках годового абонемент так и нет. Есть только за доп плату, и для их посещение не нужен абонемент. Обращалась к менеджеру, писала в книге предложений о том что обещали, просила чтобы организовали хотя-бы дорожку в бассейне на определенное время для беременных, мне ответили что в рамках абонемента бесплатных тренировок не будет, типо ходите на пилатес и йогу для всех, а в бассейне тренер сказал что я не имею право заниматься с оборудованием для аквааэробики самостоятельно. В общем обиделась я на них, хочу уйти и вернуть деньги. На какую сумму я могу претендовать если в договоре прописано:
Общая цена услуг - 18400р;
Исходя из: 1,2,3 мес по 4416р; с 4 по 10 по 736р. Фактически использовано 3мес и 1день, и заморозки 40дней. Остаток 6 мес и 30 дней. На какую сумму я могу рассчитывать? Среднюю от 18400р или из расчета 736р мес? На протяжении всего срока действия клубной карты перечень услуг не меняется, соответственно и стоимость не должна я полагаю. Какую сумму правильно указывать в заявлении о расторжении договора?
Здравствуйте! Законодательство в области защиты прав потребителей предоставляет вам право вернуть деньги. Для этого вам нужно правильно обосновать ваше заявление. Вам нужно ссылаться на факт оказания услуг с существенным недостатком. Существенным недостаток услуги считается в случае, если продавец (исполнитель) был поставлен в известность о целях приобретения услуги. Требуйте полного возмещения денежных средств.
Компромиссом может быть возврат суммы, пропорционально прошедшему. Но это необязательно. Поэтому вы имеете право вернуть все деньги, в том числе через суд. Спасибо!