Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если его сняли с гарантии со ссылкой на механические повреждения?
Здравствуйте. Ситуация такая:купили в Эльдорадо sony playstation, привезли домой,включили,проиграли,на следующий день вечером опять решили поиграть-вставили диск,поиграли немного,решили поставить другой,нажимаем кнопку- диск не вытаскивается-застрял. На следующий день повезли в магазин,хотели вернуть деньги, нам отказали,ссылаясь на то,что нужно делать проверку качества. Магазин отправил на проверку качества в ИРП( интеррадиоприбор). Пришло заключение: в нем сказано,что из-за механического повреждения крышки привода диска( из-за неправильной эксплуатации) + поцарапан диск и грязный- в гарантийном бесплатном обслуживании отказано. Хотя диск был практически новый. Пришла из сервисного центра приставка в порванной коробке и внутренней и внешней(обе были поврежденные),с небольшой царапиной,отверстие куда диск вставлять тоже не как новое,хотя сдавали мы все в таком же виде как купили. Вопрос-что же делать дальше? Куда обратиться, и как доказать,что мы не повреждали ничего. Магазин отказывается подписывать акт о том в каком виде пришла приставка,с гарантии сняли.
Здравствуйте.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
уточните, какой год выпуска у приставки?